В Артемовске начальник налоговой хочет побороть коррупцию. Или почти побороть

Артемовская налоговая просит у города всего лишь 150 тысяч гривен. Совсем небольшая сумма в масштабах города позволит создать благоприятные условия для налогоплательщиков и увеличить поступления в бюджет, заявил при выступлении с программой начальник объединенной налоговой службы Евгений Басов.

- На территории Артемовского городского совета обслуживается 1102 юридических лица и 4212 частных предпринимателя, - сказал он. – Сегодня для них вводится принципиально новая система администрирования налогов. Речь идет о превращении налоговой службы в качественную сервисную службу, где центром внимания будет каждый гражданин Украины.

К уже существующему Центру по обслуживанию плательщиков налогов в рамках «принципиально новой системы» на первый этаж переместят отдел по разъяснительной работе.

А на 150 тысяч, согласно утвержденной членами исполкома программе, отремонтируют помещение для этих специалистов и купят им компьютеры. Кроме того, переоборудуют места общего пользования, приобретут туалеты для лиц с ограниченными возможностями и отремонтируют лифт. Это должно также способствовать укреплению партнерских отношений между ОГНИ и налогоплательщиками.

Такие простые, а главное «малозатратные» меры, должны чудесным образом повлиять на увеличение поступлений в государственный и городской бюджет и даже побороть коррупцию, считает Басов.

- Работа специалистов в сервисном центре прозрачна, на виду у посетителей, что исключает возможность коррупционных действий или почти исключает возможность коррупционных действий, - говорит Басов.

Видимо, начальник службы думает, что чем ниже находятся специалисты, тем меньше берут.

П Р О Е К Т  МІСЬКОЇ  П Р О Г Р А М И

«Платникамподатків- сприятливі  умови»

на 2012 — 2013 роки

І. Загальні положення Програми

Артемівською об’єднаною державною податковою інспекцією Донецької області державної податкової служби обслуговується населення на території Артемівської міської ради  яке складає більше 100 тис. чоловік, 1102 юридичні особи та 4212 фізичних осіб підприємців. Для  якісного надання  адміністративних послуг є потреба в переоблаштуванні першого поверху адміністративної будівлі, для надання податкових консультацій та розширення зони очікування, облаштування місць загального користування для осіб з обмеженими можливостями, ремонту ліфтів, придбання комп’ютерної техніки для потреб платників податків, а саме ксероксів, принтерів та комп’ютерів для надання  податкової звітності в електронному вигляді.

Міська Програма «Платникам податків-сприятливі умови» на 2012-2013 року (далі - Програмі) розроблена відповідно до  Закону України “Про державну податкову службу в Україні” в редакції від24.12.93№ 3813-XIIІ із внесеними до нього змінами , ст.85 Бюджетного Кодексу України від 08.07.2010 № 2456-VI із внесеними до нього змінами, Податкового Кодексу України від02.12.2010 № 2755- VI із внесеними до нього змінами, Закону  України  від  21.05.97  № 280/97-ВР “Про  місцеве  самоврядування  в  Україні» із  внесеними  до  нього  змінами, з метою забезпечення комфортних умов платникам податків шляхом функціонування існуючого центру обслуговування платників податків. Програма спрямована  на надання якісних адміністративних послуг платникам податків, створення належних умов для діяльності платників податків.

ІІ. Мета Програми

Основною метою Програми є активізація спільної роботи Артемівської міської ради та Артемівської об’єднаної державної податкової інспекції Донецької області Державної податкової служби щодо створення на партнерських засадах належних організаційних і фінансових умов для обслуговування  платників  податків з метою наповнення державного бюджету та міського бюджету м.Артемівська.

ІІІ. Основні задачі Програми

Для досягнення мети  Програми необхідні:

-  спільна взаємодія Артемівської об'єднаної державної податкової інспекції Донецької області Державної податкової служби з виконавчими органами Артемівської міської ради;

- забезпечення надходжень до бюджетів всіх рівнів;

- налагодження партнерських взаємовідносин з платниками податків,

- своєчасне надання якісних адміністративних послуг платникам податків;

- мобільне вирішення питань по наданню податкових консультацій;

- відкритості та прозорості в роботі податкової служби, поліпшення умов праці співробітників Артемівської об'єднаної державної податкової інспекції.

ІV. Механізм реалізації Програми

V. Фінансове забезпечення Програми

Фінансування Програми здійснюється за  рахунок коштів міського бюджету згідно з діючим законодавством України.

VІ. Очікуванні результати

Поліпшення роботи Центру обслуговування платників податків Артемівської ОДПІ Донецької області Державної податкової служби.

Створення належних умов для надання якісних адміністративних послуг для платників податків.

Збільшення надходжень до бюджетів всіх рівнів.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов