Топ експертів нашого міста - [email protected]

Новичок
Відгуки: 1
Коментарі : 1
Передплатників: 0
Підписатися
Сортувати по:
Відгук про "Медицинский центр ООО "Локат""
неділя, 17 червня 2018 р.
Водила дочку (7 лет) к офтальмологу Спицыной. Так уж сложилось, что в нашей детской поликлинике нет врача-офтальмолога. Записалась на приём 10.06.2018, в воскресенье. Оплатила за консультацию 120грн, привела ребёнка на приём. Для того, чтобы обследовать глазное дно, нужно, чтобы расширились зрачки, соответственно, нам закапали специализированные капли. Мы подождали 30 минут, значок не расширился. Закапали снова. подождали 30 минут, значок не расширился. Обследовать ребёнка врач так и не смогла. Сказала, что нужно капать атропин. Попросила прийти за рецептом к медсестре в понедельник, 11.06 (кто не знает, атропин - это ядовитое вещество и отпускается в аптеках строго по рецепту). Капать в глаза ребёнку три с половиной дня утром и вечером (в четверг, пятницу, субботу и воскресенье утром) и в воскресенье 17.04 - сегодня, к часу дня (после окончания приёма) прийти без записи, на бесплатное обследование глазного дна. Когда мы пришли в понедельник, 11.06 в Локат за рецептом, кабинет офтальмолога оказался закрыт - "в понедельник врач не принимает, вы что-то напутали, приходите в среду!" Как выяснилось, медсестра данного офтальмолога принимает по будням в детской поликлинике. Что ж, я отпросилась с работы и во вторник... Пришла за рецептом, мне выписали рецепт на 4 ампулы атропина, на 4 дня. 4 дня я капала ребёнку глаза ядовитым веществом, которое парализует мышцы глаза для того, чтобы прийти в воскресенье в Локат и услышать «А Спицыной уже нет, у неё последний пациент был в 11 часов, она ушла домой!» Оставить ненормативную лексику? Я зла! Давать мне номер телефона врача, или руководства Локата в регистратуре отказались. Я объяснила администратору всю серьёзность ситуации, но она заявила, что такого не может быть. Что мы должны были записаться, и только потом прийти. Лишь после того, как я пообещала прийти в понедельник с адвокатом, и подать в суд, лишив лицензии данное «медучреждение», администратор согласилась позвонить медсестре офтальмолога и выяснить этот вопрос. Мне позвонила медсестра, и сказала: «Приходите в среду, врач будет принимать! Не можете в среду? Работаете? Давайте в воскресенье!». Напомнила медсестре, что мы капали атропин не просто так, что зрачок расширился СЕГОДНЯ! Мне велели продолжать капать. И никого не волновало, что рецепт был выписал на 4 ампулы! Которые закончились. А выписать новый рецепт — это снова идти в больницу утром буднего дня, снова отпрашиваться с работы, снова травить ребёнка Атропином. Только после скандала медсестра позвонила врачу, и договорилась о том, чтобы та приняла мою дочь в понедельник, 18.06. Деньги в медцентре за несостоявшуюся консультацию возвращать отказались. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОЕ ШАРАШКИНО ЗАВЕДЕНИЕ.