В Америке наружная реклама появилась лет так сто назад, а у нас ей только десять лет. Начиналось все с досок объявлений, потом появились первые щиты с плакатами, неоновые вывески. Они размещались на оживленных магистралях, в оживленных районах города. Что же мы видим теперь, в наше время? Реклама используется на любых площадях, будь то крыша дома или асфальтная дорога, а яркие, светящиеся билборды стали достопримечательностью некоторых городов.

Существует огромное множество видов наружной рекламы. Это в первую очередь, самые распространенные - билборды и наружные банеры, промостойки (легкие разборные конструкции для проведения акций и дегустаций), троллы (двусторонние рекламные конструкции с подсветкой), ситилайты. Не забудем упомянуть многообразную транзитную рекламу- это реклама на транспорте (автобус, метро, автомобили), реклама на скамейках, на асфальте, на парковках.

Самым большими преимуществами рекламы является ее объем охвата, гибкость и сила воздействия на людей. Однако она также имеет недостатки. Плакаты на билбордах меняются достаточно быстро, поэтому информация, помещенная на них, должна быть максимально четко сформулирована, да еще таким образом, чтоб попасть в «десяточку». Наружную рекламу сложно направить на узкую аудиторию, это такой парадокс – при обширном охвате аудитории возникает сложность работы с отдельными группами населения. Не менее важным недостатком является высокая затратность данного вида рекламы. Но сразу сделаю оговорку, что эти затраты реально снизить при различной вариации используемых материалов.

Несмотря на все «за» и «против», главное чтобы реклама была яркой, оформление простым и содержало эмоциональный контент. И вы попадете в «яблочко»! На рекламе экономить не стоит!