• Головна
  • Преображение Fiat 500 Abarth после тюнинга Pogea Racing
15:29, 23 квітня 2015 р.

Преображение Fiat 500 Abarth после тюнинга Pogea Racing

В свое время, компания Fiat решила продемонстрировать, что и она имеет все возможности для создания «заряженных» автомобилей. Таким образом, модель 500 Abarth, была практически одной из первых разработок производителя, имеющей спортивную направленность. Однако все прекрасно понимают, что любой совершенный, по мнению создателя, автомобиль, реально привести в еще лучшее состояние. Тюнинг – ателье Pogea Racing, наглядно это подтвердило.Осуществить авто тюнинг в Киеве можно и для собственного автомобиля.

Выставив счет в 12,5 тыс. евро, тюнеры предложили целый ряд доработок, которые возвышают новинку до уровня лучших хэтчбеков на рынке. Совершенно неприглядный 1.4 литровый мотор, приобрел ряд новых деталей, что привело к увеличению отдачи агрегата до 331 лошадиной силы. Ну и наряду с этим, любой водитель будет в восторге от 411 Нм момента, что явно отразилось на ускорении аппарата. Весовая категория автомобиля также сменилась, убрав ненужные задние сидения, и заменив некоторые части легкими сплавами, новые хозяева смогли добиться показателя в 1070 кг. Чтоб увеличить мощь, ребята поставили сюда свою турбину, накинули в систему топливный насос, он будет дополнением к основному, ну и поработали с двигателем в целом, что прекрасно ощущаешь, когда сидишь за рулем. Ускорение этого мелкогабаритного авто, теперь будет составлять 5,1 секунды, а что касается предела скорости, то он оказался даже выше принятых в Европе стандартов – 262 км/ч. 

Снаружи Fiat 500 Abarth, получил немногим меньше новшеств. В глаза врезается обвес, который на таком маленьком авто выглядит угрожающе. Большие колеса, в арки вместились 17 дюймовые диски, и мощнейшие тормоза, шестипоршневые, выглядят не хуже, чем в спорткарах. А завершением этой великолепной картины, становится воздухозабрник, приятно выпирающий над крышкой капота.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...