• Головна
  • Главные ошибки в интернет-рекламе
16:32, 20 березня 2015 р.

Главные ошибки в интернет-рекламе

Все больше оптимизаторов решают продвигать свой интернет ресурс или рекламировать свою продукцию с помощью интернет-рекламы. Однако не всегда их надежды оправдываются, и порой реклама не приносит весомого результата. Все это следствие ошибок, которые может допустить владелец ресурса, размещая рекламу. Какие же главные ошибки  существуют в интернет-рекламе?

электронные рассылки для бизнеса Студия Ап

электронные рассылки для бизнеса Студия Ап

Ошибка 1: перегруз информацией

Некоторые рекламодатели при составлении рекламного баннера решают, что необходимо большое описание какого-либо товара или услуги. Это значительно снижает интерес и кликабельность по данному баннеру, так как среднестатистический заинтересованный в данной услуге или продукте пользователь не сможет запомнить ту информацию. Большой объем информации, картинок или анимаций снижает спрос на рекламу. Сообщение, указанное в рекламном баннере должно быть емкое, простое и легко запоминающееся потребителю.

Ошибка 2: несовместимость рекламы и аудитории

Многие интернет ресурсы совершают следующую ошибку: размещают рекламу на определенный ресурс, товар или услугу там, где нет целевой аудитории. К примеру, один интернет-магазин по продажи игрушек для детей решил разместить рекламную компанию на детские гоночные машинки на сайте об автомобилях. Казалось, что по тематике реклама подходит, однако целевой аудиторией в данном случае на сайте об автомобилях были бездетные мужчины, которые не заинтересованы в данном товаре. Более целесообразно, в этом случае, было бы разместить рекламу на сайте, где часто бывают мамы с детьми.

Ошибка 3: недостаточная глубина знакомства с продуктом

Интернет-реклама позволяет заинтересовывать потенциального клиента постепенно. Знакомство с продуктом или услугой, как правило, начинается с баннера или небольшого видео-обзора. Затем знакомство продолжается с более объемной рекламной статьи. Таким образом, постепенно продвигаемый товар, может стать более востребованной у целевой аудитории. Может так быть, что рекламодатель решит продвигать мало кому известный товар с помощью рекламных статей. Однако, если клиент не знаком с товаром (например, с медицинским препаратом), то вряд ли он обратит на него внимание в статье и дочитает ее. Лучше начать с небольшого баннера, который принесет прирост потенциальных клиентов в несколько раз больше, а затем продолжать рекламную компанию с помощью статей. Тогда результат будет значительно выше.

Избегая ошибок при запуске рекламной компании, можно значительно сэкономить на затраченных средствах, а также привлечь больше заинтересованных клиентов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...