• Головна
  • Низкопрофильные автомобильные шины
11:31, 19 березня 2015 р.

Низкопрофильные автомобильные шины

Для начала разберёмся, что из себя представляют низкопрофильные автошины.

Ранее считали, что, если отношение высоты шины к её ширине равняется менее, чем 70%, то она считалась низкопрофильной. Нынче же низкопрофильными считаются те шины, соотношение высоты к ширине которых равняется менее, чем 55%. Рекомендуем приобретатьт шины фирмы hankook.

Для чего они нужны?

Так как машины постоянно становятся более мощными и быстрыми, и, конечно же, им требуется более эффективное торможение. Качество торможения обуславливается двумя факторами: 

1. Площадью контакта покрышки с поверхность, по которой движется автомобиль.

Для этого необходимо увеличивать ширину покрышки, что, кстати, положительно сказывается на объёме воздуха, который находится внутри шины(он понизился из-за уменьшения высоты).

2. Размерами тормозного диска, что очевидно.

Следовательно, нужно увеличить диаметр тормозного диска, но так как он ограничен диаметром колёсного обода, приходится увеличивать его диаметр и, соответственно, уменьшать высоту профиля покрышки.

Плюсы низкопрофильных автомобильных шин:

- Более высокая максимальная скорость.

- Машину гораздо слабее раскачивает во время прохождения поворотов.

- Лучшее сцепление с дорогой, как следствие увеличения площади поверхности шины.

Минусы:

- Худшая, в сравнении с обычными шинами, амортизация из-за уменьшения объёма воздуха.

- Меньший ресурс, ведь низкопрофильная автошина повреждается и протирается гораздо быстрее, нежели обычная.

- Повышенная нагрузка на гидроусилитель, которая возникает из-за большей жёсткости управления.

- Увеличенный шум из-за увеличенной площади контакта шины с поверхностью, по которой движется автомобиль.

- Проблемы с монтажом шин, так как далеко не все станции имеют оборудование, приспособленное к работе с таким видом шин.

- Требуется больше внимания уделять давлению в шинах, потому что даже малая потеря давления может понести за собой некоторые неприятности.

- Одним из больших минусов является и цена. Кроме того, что сами шины стоят на порядок дороже, чем высокопрофильные, к ним придётся ещё и прикупить диски “побольше”, которые тоже “вылетят в копеечку”.

Собственно, зная все плюсы и минусы данного вида шин, вы сможете оценить необходимость их покупки, подходят ли они к вашим условиям езды и стилю вождения, и, наконец, определиться, переходить на низкопрофильные шины или нет.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...