17:32, 17 березня 2015 р.

Мифы о маркетинге в соцсетях

Как правильно провести в соцсетях рекламную или маркетинговую компанию? Однозначного ответа на данный вопрос для начинающих предпринимателей нет: одни и те же инструменты в разных условиях действуют совершенно по-разному. Естественнно. Это приводит к рождению разнообразных мифов. В статье на http://geniusmarketing.me/lab/10-samyx-rasprostranennyx-mifa-o-marketinge-v-socialnyx-setyax/ таковых насчитывают десять, как наиболее распространённых, и пытаются развенчать. Поговорим о них и здесь.

  • Появление клиентов – закономерный процесс для любого только что созданного бизнеса, так что можно обойтись без его активного продвижения. В действительности при таком раскладе о нём попросту не узнают, даже если сайту удастся собрать миллион кликов.
  • Продвигать бизнес через соцсети можно в режиме восьмичасового рабочего дня. Снова неверный подход: успех компании достижим, если работы ежедневно в круглосуточном режиме. Отсюда востребованность в инструментах планирования.
  • Хороший результат способна принести публикация одного и того же наиболее востребованного контента. Как бы ни был хорош контент, от него рано или поздно можно устать. Лучше чередовать интересные материалы, постить картинки и видео.
  • Краткость – сестра таланта, так что 300-700 слов для поста более чем достаточно. Не стоит так плохо думать о читателях. Ценная для них информация должна состоять, самое меньшее, из 800 слов -примерно столько их в обычных статьях. Чем длиннее пост, тем лучше он индексируется поисковиками.
  • Наличие негативных комментариев наносит ущерб бизнесу. В действительности, всем угодить невозможно, и порой даже крупнейшие корпорации не застрахованы от критики в соцсетях. Но тут единственный выход – стать лучшим в своём деле и дать это недвусмысленно понять. Тогда и критиканство будет выглядеть глупо.
  • Величина аудитории прямо пропорциональна её качеству. Если думать так, то можно ограничиться покупкой подписчиков. Вот только клиентами основная их масса так и не станет, ибо их аккаунты практически наверняка будут «мёртвыми», а те, которых мог бы заинтересовать предлагаемый продукт, просто разочаруются.
  • У соцсетей лишь два достоинства – открытость и доступность. Не только. С ними можно эффективно обслужить клиентов, подобрать сотрудников, привлечь трафик, выстроить отношения с целевой аудиторией, заниматься продажами или бизнес-аналитикой или идентифицировать бренд. Словом, использовать их следует на полную мощность.
  • Соцсети можно доверить стажёрам и ученикам. В виду разнообразных функций, поддерживаемых соцсетями (см. миф 7), грамотное их использование под силу лишь грамотным специалистам, занимающих правильную позицию. Поставляющих качественный контент, понимающих стратегию и цель продвижения.
  • Не стоит тратить время на Google+. Стоит. Конечно, он не так популярен, как ВКонтакте, Facebook и Twitter, но подписчики должны быть везде. А в непопулярной соцсети можно и вовсе выйти в лидеры.
  • Распространение контента конкурентов - неудачная идея. Она очень даже удачна. Во-первых, даёт понять аудитории, что владелец бизнеса не боится конкурентов и готов знакомить своих потенциальных клиентов в самой лучшей информацией. Во-вторых, конкуренты могут поступать аналогично, и тогда уже на их площадках можно будет увидеть свой контент. На нём также можно будет заработать, а лишние связи никогда не повредят.

Таким образом, не надо верить всему, что слышишь. Куда продуктивней действовать самостоятельно.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...