Жильцам артемовской девятиэтажки обещают пересчитать квартплату из-за неисправностей лифта

«Перед Новым годом в доме №6 по улица Бахмутской заменили лифт. Старый был в ужасном состоянии, но работал исправно. Новый лифт работает всего несколько часов в день. Вот выносишь мусор - спускаешься на лифте, а подниматься приходиться уже пешком, так как лифт по неизвестным причинам уже не работает. И так ежедневно. С чем это связано? И когда лифт начнет нормально работать?»

Такой вопрос поступил в проекте «Спрашивали? Отвечаем!». Директор обслуживающей организации ЧП «Квартал» Галина Брестон подтвердила, что многочисленные жалобы на работу лифта появились после проведения модернизации, но по согласованию с «OTIS» жильцам проведут перерасчет.

«Лифты в этой девятиэтажке отработали 25 лет – это максимальный срок эксплуатации, поэтому после проведения экспертизы сделали модернизацию с заменой всех необходимых механизмов. Перебои с работой лифта по улице Бахмутской не единичный случай. Подобная ситуация была и в девятиэтажке по Сибирцева, там во время притирочных работ лифт тоже «лихорадило». Я понимаю, что неприятно терпеть неудобства, но ничего не поделаешь. Если бы лифт полностью остановили и не провели ремонт, было бы хуже», - заявила Брестон.

По договору поддерживать лифтовые и диспетчерские системы в исправном и безопасном состоянии ЖЭКу помогает спецорганизация «OTIS». Там подтвердили, что перебои с лифтом на стадии наладочных работ были, но сейчас механизм работает в нормальном режиме. Причиной остановок при пуске в эксплуатацию в «OTISе» считают укороченное время ремонта из-за задержек поступления бюджетных средств, вследствие чего пусконаладочные работы проводили в ходе эксплуатации.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии