• Головна
  • Забахмуткой не предлагать: в «Термосервис ЛТД» рассказали, как из самого неухоженного района Артемовска делали востребованное жилье
Обзор артемовских ЖЭКов
11:49, 23 січня 2014 р.

Забахмуткой не предлагать: в «Термосервис ЛТД» рассказали, как из самого неухоженного района Артемовска делали востребованное жилье

Обзор артемовских ЖЭКов

«Термосервис ЛТД» обслуживает самые отдаленные и невостребованные на рынке недвижимости районы, тем не менее, за десять лет работы состояние жилфонда значительно изменилось. Люди стали обращать внимание на ЖЭК и делать заявки вместо жалоб.  

Сайт города Артемовска решил провести обзор работы артемовских ЖЭКов. При этом мы хотим осветить не только позицию руководства и результаты работы обслуживающей организации, но и узнать оценку жителей деятельности их ЖЭКа.

Оставить ответ на вопрос: «Довольны ли вы работой своего ЖЭКА?» можно в разделе «Голос города».

Сегодня мы побывали в ООО «Термосервис ЛТД» (улица Гаршина, 76, тел. 2-33-32, 066-081-58-28), который обслуживает район Забахмутки и карьера.

«Мы начинали работать на обслуживаемой территории в 2004-м году с уровня оплаты услуг 5-8%. Для восстановления жилфонда пришлось вносить средства, заработанные на строительно-монтажном участке. Работали с колес, дома были в запущенном состоянии. За эти годы сделано много, у нас почти нет жалоб, а уровень оплаты за декабрь составил 96,4%», - рассказала главный бухгалтер и учредитель ОАО «Термосервис ЛТД» Нина Залётова.

Особенностью этого ЖЭКа является большой участок обслуживания: от Горбатова, 63 до последних многоэтажек на Патриса Лумумбы. Хотя это влечет дополнительные затраты, для оперативной работы приобрели два автомобиля, работникам покупают проездные билеты.

За счет инвестиций в ЖЭКе проводят капремонты внутридомовых систем, для удешевления работ открыли лицензию на высотные работы.

«В четырех домах в подвалах полностью заменили холодное водоснабжение, канализацию, отопление. Половину стоимости работ мы делаем за счет инвестиций и вторую часть суммы считаем в счет квартплаты. У нас открыта лицензия на высотные работы, осенью мы нашли высотников. Теперь козырьки на верхних этажах и швы на панельных и блочных домах ремонтируем сами», - говорит руководитель.

Залетова подчеркнула, что благодаря проведенным работам и квалифицированным кадрам, которые хорошо изучили проблемы жилфонда, работать стало значительно легче: уже составлен план работ на 2014 год. В большинстве домов налажена связь с инициативными группами и заключаются договора на реструктуризацию долга с неплательщиками, проводятся собрания с жильцами и вносят все пожелания в планы работ.

Одним из приоритетов на следующий год в ЖЭКе называют замену выпусков канализаций от дома до колодца.

«Придется освобождать территорию, возможно, срубить деревья и вручную копать траншеи. Работа трудоемкая, материалы дорогие, но это нужно сделать», - заметила учредитель.   

Одним из показателей работы «Термосервис ЛТД» руководитель считает качество проведения и вхождения в отопительный сезон.

«Каждый год мы вовремя начинаем отопительный сезон. Планово меняем системы отопления в подвале - уже заменено более 50%. К сожалению, жильцы сами портят отремонтированные трубы - продолжают отматывать электроэнергию. Мы промываем системы отопления не только раз в три года, как предусмотрено по плану. В домах, где жаловались на недостаточный обогрев, делаем промывку каждый год», - добавила учредитель.

Самым проблемным домом ЖЭКа много лет остается девятиэтажка по Горбатова, 63. Там регулярно откачивают грунтовые воды и ремонтируют канализацию. Сейчас на этом доме заканчивают очередной ремонт, который проводился «Управляющей компанией» по заявкам жителей за бюджетные средства.

У жителей, которые устали бороться со зловонием, свои догадки по поводу возникновения запаха в подъезде.

Забахмуткой не предлагать: в «Термосервис ЛТД» рассказали, как из самого неухоженного района Артемовска делали востребованное жилье, фото-1

Валентина Егоровна, Горбатова, 63: «Поскольку запах канализации появляется периодически, мы с жильцами думаем, что это фекалии из канализации стоматологии попадают к нам в подвал. Постоянно приезжают бригады выкачивают воду и стоки из подвала, но кардинально проблему не решают. Если оценивать работу ЖЭКа, то слышала, что на верхних этажах жаловались на сырость в квартирах. Меня на втором этаже больше волнует запах».

На неприятный запах в подъезде также жалуется жилец из соседнего дома.

IMG_0710Игорь, Горбатова, 83: «В принципе наш ЖЭК меня устраивает, в подъезде тепло, нормально, но стоит запах. Сам не жаловался, но от соседей слышал, что в ЖЭК передали заявку, пока вопрос не решили».

IMG_0689На доме Горбатова, 63 осенью отремонтировали межпанельные швы по заявкам жильцов.

IMG_0692IMG_0699В этом году провели ремонт ветхих и текущих козырьков.

IMG_0706

IMG_0695Все детские и спортивные площадки находятся на обслуживании ЖЭКа. Ежегодно площадки готовят к летнему периоду – проводят ревизию качель и завозят песок.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...