До конца года в Артемовске появится Центр админуслуг

Центр будет расположен на первом этаже городского совета. Его создание позволит в одном месте собрать специалистов различных отделов, которые предоставляют административные услуги населению. В горсовете утверждают, что Центр позволит скоординировать выдачу разрешений и справок. Главным приоритетом ставят прозрачность, открытость и доступность для жителей города.

«Согласно закону такие центры должны открыть горсоветы до 1 января 2014 года. Центр будет работать шесть дней в неделю без перерыва. На данный момент мы проводит мониторинг админсуслуг. Основные направления – это вопросы земли, утверждение технической документации, передача в аренду, приватизация жилья, выдача строительных паспортов, выделение жилплощади в общежитии, принятие на квартирный учет, выдача удостоверений родителям многодетных семей, выдача ордеров на ликвидацию деревьев и многое другое», - рассказала начальник отдела предоставления административных услуг Марина Румянцева.

Городской голова Алексей Рева отметил, что на законодательном уровне сейчас нет четко прописанного перечня административных услуг, что усложняет подготовку создания такого Центра.

Из госбюджета на реализацию этого проекта выделили 68 тысяч гривен, для покупки компьютеров и мебели. Открыть центр хотят перед Новым годом – 25 декабря.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии