Удастся ли артемовской покупательнице вернуть мягкую мебель за 18 тысяч гривен?

Женщина утверждает, что продавец не выполнил условия поставки - цвет деревянных вставок не соответствует заявленому, а спинка мягкой мебели некачественно набита наполнителем. В магазине заявили, что доверяют этому производителю и предупреждали о возможных трудностях.

По заявке потребителя вместе с председателем городского Общества защиты прав потребителей Александром Коряк мы отправились домой к Елене, которая в пятницу получила долгожданный заказ из Львова.

По словам женщины, она несколько недель ждала свою мебель, стоимостью 18 300 гривен, за которую сделала 30-процентную предоплату, но когда в пятницу комплект привезли, Елена была разочарована качеством работы. Мало того, что шатозы (деревянные вставки) в цвете «Груша», которые она заказывала под цвет своей стенки, совершенно не совпадают, так еще на спинке образуются складки из-за некачественной набивки.

IMG_0628

 

IMG_0631

 

IMG_0629

 Покупатель пояснила, что при получении мебели наличие складок ей объяснили тем, что гарнитур переохладился и в тепле все расправится.

IMG_0639

 Женщина написала претензии на имя продавца, в которых просит заменить мебель или вернуть деньги.

По телефону мы связались с Викторией, владелицей магазина «Анастасия», где заказали диван и кресла. Она сообщила, что покупатель делал индивидуальный заказ по обивке и комплектации, ее предупредили о том, что цвет шатоз у каждой мебельной компании свой, а с обивкой, на которой настаивала клиентка, данная фабрика не работает.

«Покупательница ходила к нам четыре месяца и по каталогам выбирала мебель. Когда выбор пал на этот гарнитур, она попросила сделать нестандартный диван (две секции вместо трех), выбрала на свой вкус ткань. Заказ оформили на спецбланке. Мы советовали ей, какую ткань выбрать, предупреждали, что с этим материалом производитель не работает. Чтобы снять все обвинения по цветовой гамме шатоз, мы попросили компанию «Меблико» выслать утвержденные образцы дерева», - говорит Виктория.

IMG_0643

 

В магазине считают, что Елене просто не понравилась мягкая мебель в таком исполнении по ее индивидуальному заказу, поэтому женщина будет привлекать любые службы, чтобы вернуть деньги.

«Это нестандартная мебель, кто ее теперь захочет купить? Если вопрос, в том, чтобы набить дополнительно поролоном, мы готовы понести расходы в размере нескольких тысяч гривен, чтобы отправить и вернуть назад товар, но мы не уверены, что покупатель на этом не остановится! Мы работаем с этим производителем давно – не было ни одной претензии!» - добавила частный предприниматель.

Председатель Общества защиты прав потребителей Александр Коряк сообщил, что передал заявление Елены в Донецкую инспекцию и уже связался с производителем дивана, который не исключает наличие недоработок и обещает их исправить.   

IMG_0626

 Елена рассказала, что из-за неопределенности вынуждена спать на полу.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии