Мотор- редуктор это устройство, которое совмещает в себе электродвигатель и редуктор. В качестве электропривода широко применим во всех областях промышленности. Достоинствами этого агрегата является - высокий коэффициент полезного действия, простота обслуживания, упрощенный монтаж. По типу передачи можно выделить - червячные, цилиндричные, планетарные и тд. Так же существуют двух и трехступенчатые, четырех и пяти ступенчатые мотор- редукторы, которые имеют увеличенный диапазон передаточных чисел. 
Существуют такие компоновки этих агрегатов : 
1.Соосный мотор- редуктор цилиндричный. В боьшинстве случаев состоит и двух-трех ступеней и диапазона передаточных чисел от 3 до 200. Для передачи движения используются цилиндрические косозубые колеса, смонтированных на лапах или фланце. Выходной вал и электродвигатель находится на одной оси.
2.Цилиндрический мотор- редуктор с параллельными валами. Особенностями конструкции является полый выходной вал, что позволяет смонтировать редуктор на вал оборудования без использования муфт. Передаточное число составляет от 5 до 200.
3.Планетарный мотор- редуктор имеет расширенная частота вращения выходного вал, высокую нагрузочную способность, повышенный допускаемый крутящий момент, сниженную материалоемкость и шумовые характеристики. Такой повышенный технический уровень и качество было достигнуто по средствам таких конструкторско-технолгических разработок: оптимизация параметров мотор- редуктора и зубчатых передач, применения качественных сталей для шестерен и сателлитов, повышение точности изготовления деталей, равномерное распределение нагрузки, применение легированных редукторов и промышленных масел, качественный контроль производства базовых деталей и узлов.
Таким образом на сегодняшний день мотор- индукторы широко применяются для автоматизации процессов, особым качеством отличаются модели Bockwoldt на http://www.kck.ua/dir/control_devices/measuring_level/level_signall.html.