В Артемовском горсовете объяснили, почему не берут кредит на закупку троллейбусов под госгарантии

Основная причина – это большая переплата по процентам за кредит и госгарантии из общего фонда городского бюджета, которая составит более 50% от стоимости троллейбусов. Даже с учетом того, что 50% оплаты возьмет на себя государство, купить кузов первой комплектности за средства бюджета развития и оборудовать его значительно дешевле.

Для наглядности в финансовом управлении, привели пример на трех единицах транспорта:

«При покупке 3 троллейбусов по 2,0 миллиона гривен каждый по данной программе дополнительные расходы общего фонда в  первый год составят:

Тело кредита - 600 тысяч гривен (срок кредитования 10 лет, то есть в год нужно возвращать десятую часть от стоимости 6 миллионов гривен + Проценты 572,5 тысяч гривен (при 10% годовых как у Винницы) = 1172,5 тысяч гривен

Общая переплата за 10 лет составит:

Проценты по кредиту 3,025 миллионов гривен + Процент за государственные гарантии  500 тысяч гривен (~ 50 -70 тысяч гривен в год)  = 3,525 миллиона гривен.

Всего расходы за 10 лет составят: 6,0 + 3,025 + 0,5 = 9,525 миллионов гривен.

Даже если государство возьмет на себя 50%, то расходы общего фонда составят 4,762 миллиона гривен.

Учитывая дефицит общего фонда, экономически целесообразнее за 3 года купить 3 кузова первой комплектности, потратив из средств бюджета развития 3,0 миллиона гривен и оборудовать их, на что необходимо еще 200 тысяч гривен».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии