«Позвонив в «скорую», можно услышать, что машина не выедет на район, если человек не при смерти. Пришлось ругаться по телефону и ждать около часа, пока «скорая» доедет 12 км от города. Водители скорых каждый день заправляются по талонам, дают два талона: один они заправляют в бак, второй - заливают в канистру. Как долго это будет продолжаться? Вместо спасения жизней водители имеют неплохой приработок».
Вопрос из проекта «Спрашивали? Отвечаем!» прокомментировала заведующая Артемовской подстанции Краматорской станции «Скорой помощи» Алла Малютина.
«Этого просто не может быть. Во-первых, мы полностью обеспечены ГСМ и медикаментами, и нам просто нет смысла отказывать людям. Во-вторых, ежедневно мы отчитываемся в Киев по выполнению нормативов выезда по сельской местности. В-третьих, кроме внутреннего контроля по расходу бензина, нас контролирует Краматорское руководство. Мы также выезжаем на адреса по путевкам. Идет двойной контроль в карточках: врач и водитель у себя в карточках заполняют километраж по вызовам», - говорит заведующая.
Чтобы не быть голословной, Малютина предложила прослушать диалог с диспетчером, который в обязательном порядке регистрируется на архиватор речи. Поэтому, если у вас есть претензии, можете связаться с заведующей по телефону 44-15-55.
«Я готова поднять записи архиватора и обсудить ответы моих подчиненных», - заявила она.