13:36, 20 серпня 2013 р.
Покупатели артемовского ЭКО-маркета жалуются на несоответствие цены на витрине и в чеке
Жалоба Александра, который обратился в Общество защиты прав потребителей по несоответствию цен, пробиваемых на кассе и заявленных на ценнике, оказалась не единичной.
В Книге жалоб, которая находится в уголке покупателей этого супермаркета, посетители пишут не только о превышении заявленной цены, но и о просроченной продукции, отсутствии пандуса и даже навязчивом музыкальном фоне в помещении магазина. Почти все жалобы клиентов за год работы остались без ответа.
Новый директор магазина Александр Тищенко, которого недавно перевели в Артемовск из Киева, заявил, что наведет порядок: свяжется со всеми покупателями и готов прислушаться к любому замечанию.
Корреспондент сайта 06274 и председатель Общества защиты прав потребителей Александр Коряк, пройдя по супермаркету, нашли на витрине упаковку просроченного на один день сыра «Адегейский» и несколько пачек сыра «Сметанковий», покрытого плесенью.
«За просроченную продукцию мы сделаем предупреждение и постараемся оформить возврат, чтобы на первый раз материально не наказывать продавца. Сыр, который находясь в сроке годности покрылся плесенью, – это неликвид, который мы тоже вернем поставщику. Ситуацию по ценам мне сложно комментировать, потому что сейчас в наличии такого товара нет. Покупатель жалуется, что ему в грубой форме ответили на кассе, с этим я обещаю разобраться. Я уже понял, что мне придется очень серьезно поработать с персоналом», - заявил Тищенко.
Директор рассказал, что пожелание многих клиентов - сделать вход в супермаркет доступным, он уже реализует.
Год назад, после открытия магазина, руководство тоже обещало организовать пандус в кратчайшие сроки.
«Мы сделали замеры и в ближайшее время на ступеньках появятся швеллера, по которым можно будет заезжать на коляске», - добавил директор.
Тищенко заверил: качество тортов, которые изготавливают в сетевых магазинах ЭКО-маркета и привозят из Константиновки и Краматорска, проверяет внутренний аудит компании.
О соблюдении санитарных норм в отношении открытой продажи круп и сахара беспокоятся не только проверяющие, но и покупатели.
В одной из записей в Книге жалоб просят убрать сахар из места общего доступа, поскольку этот продукт не всегда проходит термическую обработку.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
VIP-ставка на сайті FAVBET: Радість перемоги без лімітів
Новини компаній
17:30
26 березня
08:00
23 березня
16:27
22 березня
17:11
21 березня
live comments feed...