В наше время реклама, разрабатываемая сайтом http://altima-sign.ru, является основой в развитии фактически любого бизнеса. Она повсюду: на телевидении, в транспорте, в журналах, газетах – везде, куда падает взгляд человека. Одним из самых эффективных видов является наружная реклама (внешняя или «наружка»).

Этот вид рекламы появился более 100 лет назад в Америке, когда компании и фирмы начали арендовать пространство на досках объявлений для своей рекламы. В бывшем Советском Союзе эта область начала развиваться лет десять назад: появились первые щиты (билборды) с плакатами, которые размещались, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. В настоящий момент охват мест для наружной рекламы значительно расширился. Ее можно увидеть на стенах и крышах домов, на фонарных столбах, на специальных тумбах и в павильонах ожидания транспорта. Яркие, светящиеся плакаты стали неотъемлемой частью городских пейзажей.

Наружная реклама окружает нас повсеместно, современный город буквально напичкан наружной рекламой. На улицах мы видим рекламные щиты, билборды, вывески, указатели, таблички, растяжки. В транспорте — наклейки, плакаты, видеоэкраны. На остановках общественного транспорта, киосках и вокзалах — постеры, стенды, информационные щиты, призматроны и так далее…

Наружная реклама обрушивает на нас огромное количество информации, предложений, призывов, от которых сложно укрыться. Если от рекламы в СМИ можно защититься — выключить телевизор, закрыть газету, то спрятаться от наружной рекламы сложнее — выходя на улицу, мы оказываемся в городском информационном пространстве. В этом состоит и огромный плюс наружной рекламы, и огромный минус.

Плюс заключается в высокой эффективности и информативности наружной рекламы. Минус — в подсознательном стремлении человека защититься от огромного количества информации, не замечать рекламу и не реагировать на нее.