• Головна
  • Почему в «Острове» возле ЗАГСа продолжают продавать просроченные конфеты?
16:04, 26 липня 2013 р.

Почему в «Острове» возле ЗАГСа продолжают продавать просроченные конфеты?

После публикации о просроченных батончиках, когда менеджер сети АРТДон заявил, что просроченный товар убрали, в комментариях сообщили, что в одном из магазинов сладости из этой партии продолжают продавать. Убедившись в этом, мы по телефону обратились к администрации, но нам не поверили!

Редакция сайта 06274 и совместно с Обществом защиты прав потребителей снова нашли просроченные батончики, но на витрине другого магазина "Остров" по улице Советской.

IMG_0029

 Дата изготовления 21.12.12. Срок годности 4 месяца.

IMG_0031

 Конфеты лежат на витрине и внизу в ящике.

Продавец сообщила, что этот товар появился на прошлой неделе: его принимала сменщица. Почему просроченные конфеты были приняты, она не знает, накладных и сертификатов в магазине нет - все в центральном офисе.

Сообщив о случившемся менеджеру Дмитрию Михневичу, мы услышали: «Не может быть!». После небольшого разговора с продавцом, Дмитрий положил трубку.

IMG_0042

Инспектирование товаров в других отделах: молочном, колбасном, хлебном, мясном и рыбном никаких нарушений сроков реализации не показало. Продавцы, рассказали, что строго следят за сроками годности, поскольку избежать списания товара за свой счет можно только, обменяв товар у поставщика.

IMG_0033

 Например, в хлебном отделе к возврату подготовили два торта.

IMG_0032

 Сегодня они еще в сроке годности, но если их не купят, завтра они вернутся на хлебокомбинат.

IMG_0038

 Нам даже предоставили сертификат на торты и пирожные.

Напомним, что первая публикация вышла в ответ на сообщение Станислава Чернова о продаже просроченных конфет в магазине «Остров» Забахмуткой. Пользователь попросил сайт 06274 помочь найти и наказать виновных, написал жалобу в Общество защиты прав потребителей. В комментариях к материалу молодой человек сообщил, что на встрече с Дмитрием Михневичем ожидал услышать извинения и возмещение ущерба за некачественный товар. Но вместо этого ему вручили жалобу и попросили в письменном виде зафиксировать, что он не имеет претензий к магазину. Чернов согласился. Зачем молодой человек отозвал жалобу, объяснить корреспонденту сайта 06274 он не смог, но сообщил, что в будущем на такие компромиссы не пойдет.  

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...