В горсовете планируют за пять лет превратить Артемовск в региональный туристический центр

Задачу привлечения туристов на пребывание в городе от трех до семи дней намерены решать с помощью развития и создания привлекательной инфраструктуры, разработки туристических маршрутов, повышением культуры обслуживания, созданием гостеприимной атмосферы и уникального имиджа города.

В Управлении экономического развития понимают, что для создания качественного брэнда города, символизирующего его сущность, нужно собрать как можно больше идей. Для креативной визуализации  Артемовска туристического планируют привлечь всех жителей, чтобы понять, какие образы можно использовать, кроме соли и шампанского.
Если сейчас артемовский турист попадает в город на один день и, как правило, не тратит здесь деньги, а ассортимент услуг и культура обслуживания низкие, то главной задачей является создать уникальное предложение, сориентировать гостя на посещение выделенных объектов и создать условия для приятных впечатлений, как это происходит в других странах. Об этом мы узнаем из таких источников, как http://pogoda.turtella.ru/Turkey/may/

Как рассказала сайту 06274 начальник Управления экономического развития Ирина Жученко, поскольку город имеет глубокие исторические корни, то одной из главных задач, которую предстоит решить коллективу краеведческого музея, создать интересный продукт, выделив самые интересные события в истории.

«Нам очень не хватает опыта, поэтому нужно максимально перенимать идеи наших коллег. Например, побывав в Каменец-Подольском, я увидела, как там восстанавливают исторические события, с какой гостеприимностью относятся к людям. В грамотно разработанном туристическом маршруте должны быть не только удовольствия для души, нам необходимо создать условия для комфортного проживания, качественного питания, приобретения сувениров. Мы планируем активно использовать событийный туризм на базе спортивных, развлекательных и культурных мероприятий», - говорит Жученко.

Проделать огромную работу придется не только местной власти, бизнесу, общественным организациям, но и каждому жителю города, от которого зависит внешний вид и атмосфера Артемовска.
«Мы планируем создать туристический интернет-портал, разместить по городу карты с туристическими маршрутами, создавать и распространять рекламную продукцию с инвестиционным предложением. Оценить результат сможет каждый артемовец. Если вы, идя по городу, встретите туристические группы, значит, программа начала работать», - говорит Жученко.
Слайд4

 

Слайд3
Слайд6
Слайд8
Слайд12
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии