Пятерка самых распространенных ошибок при создании интернет-магазина

Рано или поздно каждый производитель задумывается о том, чтобы создать свой интернет-магазин. Как правило, самостоятельно это никто не делает, так как время сейчас является ценным ресурсом и предприниматели ценят его. В таких случаях заказчики обращаются к разработчикам и вот здесь они часто наступают на одни и те же грабли.

Многие предприниматели думают, что передав вожжи правления разработчикам они не должны ни во что вмешиваться, как и в принципе разбираться в данном вопросе. Спешим убедить вас в обратном.

Пятерка самых распространенных ошибок при создании интернет-магазина, Пятерка самых распространенных ошибок при создании интернет-магазина
Пятерка самых распространенных ошибок при создании интернет-магазина, Пятерка самых распространенных ошибок при создании интернет-магазина

Самые главные ошибки, которые допускаются заказчиками

Итак, давайте пройдемся по пятерке основных ошибок:

1. Семь раз меряем, один раз режем – именно так, происходит, когда предприниматели заказывают интернет-магазин не подумав о другой стороне своей деятельности. Сюда входят поставщики, склады, организации доставляющие товар, методы оплаты, бухгалтерия и т.д. получается, что по факту создается сайт, который просто не может функционировать, первые заказы показывают полную невозможность доставить продукт, оплатить его и обложить налогом деятельность.

2. Совершенно не анализируем рынок – это происходит когда делается магазин по образу и подобию магазина конкурентов. Суть в том, что таких ресурсов в интернете тысячи, они ни чем не отличаются один от другого и просто не приманивают клиента так, как совершенно лишены индивидуальности.

3. Берем на себя больше чем можем – когда предприниматель не продумывает, где и как он будет доставать товар, как будет хранить, как доставлять. В итоге происходят нехватки товара, путаница с заказами, жалобы покупателей. Такой магазин может принести только растраты.

4. Неправильно устанавливаем цены. Здесь есть два варианта ошибок, либо цена ставится завышенной, чтобы окупить создание сайта и клиенты просто игнорируют этот сервис. Либо цена занижена, чтобы переманить клиентов у конкурирующих ресурсов, но тогда сайт работает себе в убыток.

5. Не обращаем внимание на качественный контент. Когда в интернет магазинах просто представлены товары, нет уникальных текстов, фото не качественные, это отпугивает покупателей.

Что же делать, чтобы избежать таких ошибок? Во-первых, стоит доверить создание интернет магазина https://zelios.te.ua/poslugi/rozrobka-sajtiv/internet-magazin профи, таким как разработчики веб-студии Zelios. А во-вторых, ознакомиться со следующим разделом.

Пятерка самых распространенных ошибок при создании интернет-магазина, Пятерка самых распространенных ошибок при создании интернет-магазина
Пятерка самых распространенных ошибок при создании интернет-магазина, Пятерка самых распространенных ошибок при создании интернет-магазина

Как сделать правильно?

Чтобы не совершить ошибку номер один предыдущего раздела, перед тем как создавать интернет ресурс стоит продумать свою деятельность до мелочей:

  • у кого вы будете заказывать товар, желательно два-три поставщика;
  • где будет храниться товар до отправки;
  • каким методом будет доставляться товар заказчику;
  • как будет вестись бухгалтерия, кто будет решать юридические вопросы;
  • метода оплаты за товар;
  • как заказчик может связываться с вами.

Чтобы не стать очередным однотипным сайтом с продажей одинакового товара, необходимо как следует изучить рынок, провести аудит ниши, которую вы решаете занять, продумать до мелочей, как вы сможете зацепить пользователя, что станет вашей «фишкой». Это можно делать самостоятельно, а можно перепоручить профи. В веб-студии Зелиос есть услуга полного аудита рынка с дальнейшим созданием уникального интернет-магазина.

Также необходимо разбираться и с остальными возможными ошибками, так как предупредить их легче, чем решать по мере возникновения.

Последний совет: всегда комуницировать с вашими клиентами. Привлекать новых, отвечать на запросы существующих, разрешать споры, благодарить за позитивные отзывы. Также важно не забывать стимулировать клиентов к написанию отзывав о вашем товаре. Статистика показывает, что негативные отзывы пишутся гораздо чаще, чем позитивные. С этим моментом необходимо будет постоянно работать.

Zelios поддержка_сайтов
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии