Жильцам многоквартирных артемовских домов не светят договорные отношения с теплосетью и водоканалом

Сайт 06274 решил выяснить, почему же коммунальщики не торопятся заключать договора с потребителями. 

Руководство «Бахмут-Воды» и «Артемовск-Энергии» заявили, что согласно законодательству договор на оказание услуг заключается только с балансодержателем многоквартирного дома, а не с каждым абонентом. 

Юристы говорят, что в идеале необходим трехсторонний договор, но жилищники не хотят отвечать за чужие ошибки и нести дополнительные расходы.

«По закону собственник квартиры не может быть субъектом договора, им выступает балансодержатель дома. При заключении трехстороннего договора нам придется нести ответственность за качество предоставляемых услуг, которые не всегда соответствуют норме», - говорит директор «Управляющей компании» Александр Бондарев.

Есть еще одна причина - финансовая.

«Если я буду посредником мне придется нести дополнительные затраты и они должны закладываться в отпускную стоимость воды или тепла, тогда есть смысл такого договора», - заявил директор «Термосервис ЛТД» Александр Козаков.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии