В Бахмуте ДТЭК ввел удобные онлайн-сервисы

В Бахмуте ДТЭК ввел удобные онлайн-сервисы

Для удобства и безопасности клиентов в условиях пандемии ДТЭК Донецкие электросети ввел удобные онлайн-сервисы, с помощью которых можно передать показания, проверить ваш адрес в списке аварийных и плановых отключений или задать любой вопрос, касающийся услуг распределения. Компания призывает клиентов максимально пользоваться дистанционными сервисами ДТЭК Донецкие электросети. В праздничные дни дистанционные сервисы работают 24/7.

Для передачи показаний счетчика есть четыре удобных канала связи:

• Личный кабинет клиента;

• Официальная страница в Facebook;

• Телефоны колл-центра +38 (096) 450 0473; +38 (099) 450 0473; (0629) 450 473. Оставить свидетельство здесь можно в автоматическом режиме, выполняя голосовую инструкцию;

• На сайте энергокомпании на вкладке передать показания счетчика – без дополнительной регистрации.

Важно: показания необходимо передавать в два последних календарных дня текущего месяца и три первых календарных дня следующего месяца. Это позволит сформировать точное начисление объема потребления за месяц. Если клиенты не передают показания счетчиков, расчет потребленной электроэнергии происходит согласно среднемесячным потреблением.

В случае возникновения аварийных ситуаций на территории Бахмутской общины обращаться в ДТЭК Донецкие электросети по телефонам (050) 348 39 30 (06274) 17 февраля 80 или (06274) 14 апреля 82.

Бахмут ДТЭК 2021 пандемия праздники онлайн-сервис
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии