11:04, 4 січня 2021 р.
Надійне джерело
В Бахмуте ДТЭК ввел удобные онлайн-сервисы
Для удобства и безопасности клиентов в условиях пандемии ДТЭК Донецкие электросети ввел удобные онлайн-сервисы, с помощью которых можно передать показания, проверить ваш адрес в списке аварийных и плановых отключений или задать любой вопрос, касающийся услуг распределения. Компания призывает клиентов максимально пользоваться дистанционными сервисами ДТЭК Донецкие электросети. В праздничные дни дистанционные сервисы работают 24/7.
Для передачи показаний счетчика есть четыре удобных канала связи:
• Личный кабинет клиента;
• Официальная страница в Facebook;
• Телефоны колл-центра +38 (096) 450 0473; +38 (099) 450 0473; (0629) 450 473. Оставить свидетельство здесь можно в автоматическом режиме, выполняя голосовую инструкцию;
• На сайте энергокомпании на вкладке передать показания счетчика – без дополнительной регистрации.
Важно: показания необходимо передавать в два последних календарных дня текущего месяца и три первых календарных дня следующего месяца. Это позволит сформировать точное начисление объема потребления за месяц. Если клиенты не передают показания счетчиков, расчет потребленной электроэнергии происходит согласно среднемесячным потреблением.
В случае возникновения аварийных ситуаций на территории Бахмутской общины обращаться в ДТЭК Донецкие электросети по телефонам (050) 348 39 30 (06274) 17 февраля 80 или (06274) 14 апреля 82.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
23:00
9 грудня
live comments feed...