Открывать ресторан – стоит или нет

Открывать ресторан – стоит или нет, фото-1

Послабление карантинных мероприятий поставило многих рестораторов перед дилеммой – открывать заведение или пока повременить? Некоторые считают, что стоит все-таки открыться. Даже если работа будет вестись «вполсилы» - это лучше простоя. Однако нужно быть готовым к затратам на закупку продуктов, оплату коммунальных услуг, заработную плату персоналу.

Рекомендуем учесть такие факторы:

  • соблюдение новых санитарно-эпидемиологических требований. Можете ли Вы дать гарантию минимальных рисков распространения инфекции?
  • бюджет. Имеются ли у вас средства, чтобы обеспечить текущие затраты и соответствовать новым требованиям?
  • маркетинг. Каждое заведение желает сохранять актуальность и быть «выбором №1». Поэтому нужно четко обозначить время открытия, показать новые предложения и продемонстрировать полную готовность обеспечивать безопасность гостей и персонала;
  • кадры. В первую очередь верните на работу наиболее ценных сотрудников. Ведь существуют риски того, что они могут найти себе новую работу;
  • автоматизация. Производственная программа кафе или ресторана позволит получать оперативные актуальные данные по доходам, затратам, работе персонала, а соответственно – быстро и точно принимать решения.
Открывать ресторан – стоит или нет, фото-2

Обеспечение безопасности

Составьте перечень изменений, которые придется внести. Обеспечьте соблюдение социальной дистанции. Для сотрудников предусмотрите надежные средства индивидуальной защиты. Проводите дезинфекцию помещения в соответствии с установленными правилами. Помимо этого, следует минимизировать контакты гостей с различными предметами (меню, бумажными счетами и другими). Современные программы комплексной автоматизации позволяют использовать электронное меню, бесконтактные платежи.

Повышение дохода при сниженной загрузке

Воспользуйтесь такими рекомендациями экспертов:

  • планируйте деятельность – на полугодие, год, два года. Каждый план должен включать действующие ограничения. Планируйте внедрение новых предложений, например – работа навынос. По истечении каждого периода анализируйте показатели и отмечайте, какие источники дали лучший результат. Типовых решений не существует. То, что подойдет одному заведению, возможно, не подойдет Вам. Если повышения доходности не наблюдается, стоит еще некоторый период оставаться закрытыми;
  • проведите переговоры с арендодателем об оптимизации условий аренды. Наиболее подходящий вариант – процент от оборота;
  • оптимизируйте деятельность. Адаптируйте меню к существующим условиям, переосмыслите рецептуру, поработайте над сокращением количества отходов.
Открывать ресторан – стоит или нет, фото-3

Что ожидают посетители в новых условиях?

  • разметку территории с учетом необходимости социального дистанцирования;
  • расстояние между столиками в соответствии с установленными требованиями;
  • качественно организационный сервис еды навынос – отдельное помещение для ожидания, специальная упаковка и другое;
  • персонал использует средства индивидуальной защиты;
  • частая дезинфекция поверхностей – после каждого посетителя;
  • временные ограничения пребывания в ресторане;
  • возможность бесконтактных платежей;
  • наличие электронного меню;
  • корректировки в начислении чаевых (электронные чаевые или вообще отсутствие таковых).
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии