Электронных обращений жителей громады в Бахмутский горсовет стало в пять раз больше

Электронных обращений жителей громады в Бахмутский горсовет стало в пять раз больше

В последнее время жители громады чаще используют сервис электронных обращений. Такой вывод сделали члены исполкома Бахмутского городского совета во время рассмотрения вопроса относительно обращений граждан.

В частности, Бахмутский городской голова Алексей Рева отметил, что в связи с пандемией количество обращений жителей Бахмутской ОТГ через электронные сервисы выросло почти в 5 раз по сравнению с 1 полугодием 2019 года.

«Будь-то запрос или обращение по электронной почте и в Фейсбуке городского совета – мы оперативно реагируем на сообщения. Проблемы горожан или групп людей сразу передаются для обработки соответствующим службам. Понятно, что не все вопросы можно решить быстро, но точечные вопросы решаются в течение 3-5 дней, в зависимости от поступления лично ко мне. Постепенно мы подходим к цифровизации многих сервисов – сегодня в городском совете внедрен электронный документооборот, но личные приемы, прямые линии и, особенно общение с жителями громады, всегда останутся для нас на первом месте.

А для контроля исполнения поручений по обращениям и чтобы быть еще ближе к горожанам, я принял решение создать официальную страницу в сети Фейсбук, чтобы каждый смог обратиться ко мне лично через личные сообщения», – отметил Бахмутский городской голова Алексей Рева.

Электронных обращений жителей громады в Бахмутский горсовет стало в пять раз больше, фото-1
Электронных обращений жителей громады в Бахмутский горсовет стало в пять раз больше, фото-2
Бахмут громад обращения электронные сервисы Фейсбук городской голова Алексей Рева
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
8 хорошо
(4 оценки)
Высокие оценки пользователей за Полнота информации
1 человек рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии