• Головна
  • Больше всего жалуются в горсовет на ЖЭКи. Кого наказали за халатное отношение к обращениям артемовцев?
10:26, 26 лютого 2013 р.

Больше всего жалуются в горсовет на ЖЭКи. Кого наказали за халатное отношение к обращениям артемовцев?

Статистика обращений горожан в исполком городского совета неутешительна для руководителей обслуживающих предприятий. Так, по данным общего отдела, в исполком и высшие органы власти поступило 834 обращения, в которых жители города поднимали актуальные проблемы коммунального и жилищного хозяйства, социальной защиты и охраны здоровья.

Но основной проблемой, с которой приходят жаловаться люди, остается неудовлетворительная работа ЖЭКов. Наибольшее количество нареканий от абонентов в 2012 году вызвала работа «Термосервис-ЛТД» (76 обращений), «Наш дом плюс» (34), «Фактория» (31), РЭУ (29).

Жильцы дома по улице Чайковского, 17 неоднократно обращались в ЧП «Наш дом плюс» с просьбой устранить электрическое напряжение в трубах воды. Но после обследования квартир ЖЭК не принял никаких мер, отправляя жильцов в Артемовский РЭС, а те обратно в ЖЭК, так как это внутренние электросети. Из-за бездействия должностных лиц, люди с коллективным письмом люди пришли в горсовет. Факты подтвердились и нарушение было устранено.

Безответственное отношение к своим обязанностям работников «Термосервиса-ЛТД» стало причиной, почему жители дома по переулку Калинина, 67 решили обратиться к городскому голове. «Сколько будет продолжаться отношение ЖЭКа к людям, как к мусору?» - писали они. По вине ЖЭКа жители дома двое суток были без воды, а работники разбираться не очень хотели. По поручению Ревы создали комиссию, чтобы установить причину отсутствия воды. Ей стало перекрытие вентиля в придомовом колодце.

По результатам коллективных жалоб, в домах по улице Чайковского, 21 и Чайковского, 26 все же выполнили работы, которые жители добивались от предприятия «Наш дом» более двух месяцев. Все их просьбы по ремонту домов и коммуникаций в подвале просто игнорировали.

Председатель ОСМД «Юбилейная, 32» два года пытался добиться от «Горсвета» замены аварийной опоры ЛЭП, которая угрожала жизни и здоровью жителей дома и прохожих. Кроме того, как сообщила заявитель, возле опоры находится детская площадка и подъездные пути. После обращения в исполком вопрос был решен положительно.

Как рассказала сайту 06274 начальник общего отдела Артемовского горсовета, факты халатного отношения руководителей городских служб по разрешению насущных проблем, волнующих жителей громады, не остались без внимания руководства исполкома города. За допущенные нарушения требований Закона Украины «Об обращениях граждан» в 2012 году привлечены к дисциплинарной ответственности  должностные лица:  Бондарев А.В. - директор «Артемовская управляющая компания»,   Клунная Н.И. -   главный  инженер  КП «Артемовская управляющая компания», Калинина Л.А. - инженер-документовод КП «Артемовская управляющая компания», Черненко А.В. – директор ЧП «Наш дом плюс»,  Руднева Т.Г.- старший мастер ЧП «Наш дом плюс», Федорова Т.В.- секретарь ЧП «Наш дом плюс», Резник И.В. - мастер Часовоярского ПРЖП, Михальчук О.Н. - специалист общего отдела Часовоярского горсовета, Поддубная Е.А., Губарев С.Г., Солдатенко И.С. – специалисты управления муниципального развития, Таранник С.Н.- начальник производственного участка ООО «Горсвет», Люлина В.Н. – секретарь ООО «Горсвет».

В горсовете считают, что такие итоги обращений граждан показали, что мало проводится разъяснительная работа, а руководители городских служб без должной ответственности подходят к поиску возможностей для устранения реальных проблем заявителей.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...