• Головна
  • Как продвигать мобильное приложение - краткое руководство по ASO
Реклама
16:13, 14 лютого 2020 р.

Как продвигать мобильное приложение - краткое руководство по ASO

Реклама
Как продвигать мобильное приложение - краткое руководство по ASO

Многие из вас связывают позиционирование только с действиями, предпринимаемыми для достижения максимальной позиции в результатах поиска на веб-сайте. Однако оказывается, что все чаще такие процедуры также проводятся в приложениях, доступных для мобильных устройств (смартфоны, планшеты). Это неудивительно, потому что найти себя тут в миллионах приложений, доступных в настоящее время, становится все труднее. Конкуренция среди производителей этого типа программного обеспечения растет день ото дня, и у небольших компаний, которые могут похвастаться хорошо написанным приложением, возникают проблемы. Такая служба, как Apple AppStore в этом году зарегистрировала более 2200000 приложений, в свою очередь Google Play более 2800000 приложений.

Что такое ASO?

AppStoreOptymalization - это процесс, который направлен на достижение максимальной позиции в результатах поиска в магазинах приложений. На практике это означает, что такое одержимое приложение будет более доступным для потенциального пользователя, следовательно, чаще будет посещаться и загружаться, что в конечном итоге принесет доход.

Как и в случае с SEO, глубокий анализ рынка и проверка потребностей потенциальных клиентов будут иметь решающее значение. Это позволит вам выбрать ключевые слова, которые описывают ваш продукт и название. Анализ является одним из ключевых элементов перед началом позиционирования. Если на этом этапе вы неправильно укажете группу потребителей или выберете ключевые фразы, следующие шаги не принесут желаемых результатов.

Факторы, влияющие на ASO

Основными факторами, которые напрямую влияют на видимость вашего продукта, являются:

-название вашей заявки,

-соответствующий выбор ключевых слов для описания,

-мнения и рейтинги,

-количество скачиваний.

Анализ и выбор ключевых слов

Это основной элемент ASO - как и в случае планирования стратегии SEO. Умелое ведение этого процесса определит успех ваших следующих действий. Исследование ключевых слов используется для определения целевой аудитории и проверки того, какие фразы используются для поиска конкретного приложения.

Имя приложения

Легко запоминающееся короткое имя, содержащее ключевые слова, может значительно переместиться на более высокую позицию. Стоит помнить, что наиболее часто используемые фразы, которые встречаются в названии, должны соответствовать предполагаемому использованию рекламируемого продукта.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...