Бахмутчанам рассказали, что делать, если не согласны с суммой в платежке за свет

Бахмутчанам рассказали, что делать, если не согласны с суммой в платежке за свет

Счета за электроэнергию жителям Донетчины поступают от поставщика YASNO с указанными суммами к оплате и объемами потребления за месяц. Если у клиента возникают вопросы по точности указанных в платежке киловатт-часов, от которых зависит сумма в деньгах, то обращаться следует к оператору системы распределения, к сетям которого подключен дом.

Переданные клиентами показания счетчика могут отличаться от указанных в счете, если контролеры оператора системы распределения зафиксировали другие показания и скорректировали данные. Фактические и указанные в платежке показания счетчика также могут различаться, если клиент не передал данные за последний период.

Напомним, с 1 января 2019 за поставку электроэнергии и техническое состояние сетей отвечают разные компании. Поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO:

• формирует счета на основании объемов потребления, предоставленных операторами системы распределения;

• поставляет электроэнергию и обеспечивает расчеты;

• консультирует по потреблению электроэнергии и энергоэффективности;

• предлагает сервисы и продукты для повышения энергоэффективности;

• предоставляет другие дополнительные услуги для комфортного энергопотребления.

Если начисления в платежке осуществлены по некорректным тарифам (например, вы потребили менее 100 кВт·ч электроэнергии, а расчет произведен по тарифу более 100 кВт·ч или наоборот) или в платежке не учтены совершенные оплаты, обращаться следует именно к поставщику. Сделать это можно:

• на странице в Facebook;

• электронной почтой по адресу [email protected];

• по номерам телефона контакт-центра (095/067) 65 26 000, (0629) 52 60 00.

«YASNO заботится о своих клиентах и оперативно отвечает на запросы относительно сумм в платежках. Для экономии времени потребителей мы постоянно развиваем дистанционные каналы обслуживания. Поэтому большинство вопросов о начислениях и оплате за электроэнергию, зачислении средств клиенты могут решить, не выходя из дома. По вопросам указанных в счете показаний счетчика вообще не нужно тратить свое время на обращение к поставщику. Адресовать их следует сразу же оператору системы распределения, к сетям которого подключен ваш дом», – отметил директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.

Кроме того, оператор системы распределения:

• отвечает за качество и надежность электроснабжения;

• эксплуатирует и ремонтирует линии электропередачи, подстанции и другие энергообъекты;

• осуществляет подключение/отключение к системе распределения;

• устанавливает/меняет электросчетчики.

Каждый месяц 30, 31, 1 и 2 числа клиенты могут передать показания счетчиков оператору системы распределения или поставщику электроэнергии. Сделать это удобно и просто в Личном кабинете, Facebook или по телефонам контакт-центра. Если энергокомпании не получили данных от потребителя, начисления производятся по среднесуточному потреблению на основе двух фактических показаний, переданных раньше. Также раз в полгода фиксируют показания контролеры операторов системы распределения. Именно снятые ими данные, по которым рассчитывается объем потребления, считаются приоритетными.

Бахмут свет электроэнергия поставщик платежка показания YASNO
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии