• Головна
  • Бахмутчанам рассказали, что делать, если не согласны с суммой в платежке за свет
11:17, 22 січня 2020 р.
Надійне джерело

Бахмутчанам рассказали, что делать, если не согласны с суммой в платежке за свет

Бахмутчанам рассказали, что делать, если не согласны с суммой в платежке за свет

Счета за электроэнергию жителям Донетчины поступают от поставщика YASNO с указанными суммами к оплате и объемами потребления за месяц. Если у клиента возникают вопросы по точности указанных в платежке киловатт-часов, от которых зависит сумма в деньгах, то обращаться следует к оператору системы распределения, к сетям которого подключен дом.

Переданные клиентами показания счетчика могут отличаться от указанных в счете, если контролеры оператора системы распределения зафиксировали другие показания и скорректировали данные. Фактические и указанные в платежке показания счетчика также могут различаться, если клиент не передал данные за последний период.

Напомним, с 1 января 2019 за поставку электроэнергии и техническое состояние сетей отвечают разные компании. Поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO:

• формирует счета на основании объемов потребления, предоставленных операторами системы распределения;

• поставляет электроэнергию и обеспечивает расчеты;

• консультирует по потреблению электроэнергии и энергоэффективности;

• предлагает сервисы и продукты для повышения энергоэффективности;

• предоставляет другие дополнительные услуги для комфортного энергопотребления.

Если начисления в платежке осуществлены по некорректным тарифам (например, вы потребили менее 100 кВт·ч электроэнергии, а расчет произведен по тарифу более 100 кВт·ч или наоборот) или в платежке не учтены совершенные оплаты, обращаться следует именно к поставщику. Сделать это можно:

• на странице в Facebook;

• электронной почтой по адресу [email protected];

• по номерам телефона контакт-центра (095/067) 65 26 000, (0629) 52 60 00.

«YASNO заботится о своих клиентах и оперативно отвечает на запросы относительно сумм в платежках. Для экономии времени потребителей мы постоянно развиваем дистанционные каналы обслуживания. Поэтому большинство вопросов о начислениях и оплате за электроэнергию, зачислении средств клиенты могут решить, не выходя из дома. По вопросам указанных в счете показаний счетчика вообще не нужно тратить свое время на обращение к поставщику. Адресовать их следует сразу же оператору системы распределения, к сетям которого подключен ваш дом», – отметил директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.

Кроме того, оператор системы распределения:

• отвечает за качество и надежность электроснабжения;

• эксплуатирует и ремонтирует линии электропередачи, подстанции и другие энергообъекты;

• осуществляет подключение/отключение к системе распределения;

• устанавливает/меняет электросчетчики.

Каждый месяц 30, 31, 1 и 2 числа клиенты могут передать показания счетчиков оператору системы распределения или поставщику электроэнергии. Сделать это удобно и просто в Личном кабинете, Facebook или по телефонам контакт-центра. Если энергокомпании не получили данных от потребителя, начисления производятся по среднесуточному потреблению на основе двух фактических показаний, переданных раньше. Также раз в полгода фиксируют показания контролеры операторов системы распределения. Именно снятые ими данные, по которым рассчитывается объем потребления, считаются приоритетными.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Бахмут #свет #электроэнергия #поставщик #платежка #показания #YASNO
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...