Подвесные системы в легковых автомобилях

Картинки по запросу Подвесные системы в легковых автомобилях
Картинки по запросу Подвесные системы в легковых автомобилях

Система подвески является одним из важнейших конструктивных элементов любого автомобиля.Она оказывает ключевое влияние на комфорт и, прежде всего, безопасность вождения.Как и все автомобильные компоненты, она претерпела множество изменений и улучшений, и было создано много вариантов этой системы.В сегодняшней статье мы расскажем о плюсах и минусах основных типов систем подвески и покажем пример.

Подвеска - это набор элементов, соединяющих колеса с остальной частью автомобиля. Система передает силы, возникающие во время работы колеса, на корпус. Это обеспечивает стабильность и контроль автомобиля и оказывает непосредственное влияние на комфорт в салоне автомобиля.

Подвеска состоит из:

·элементов направляющей колеса - коромысла, поперечного, продольного стержня;

·пружинные элементы - спиральная пружина, листовая рессора;

·демпфирующие элементы - амортизатор.

В настоящее время многие противоречивые требования предъявляются к подвесным системам. Машина должна быть удобной, но в то же время хорошо ездить на более высоких скоростях. Подвеска должна работать плавно, когда автомобиль полностью загружен, и когда в автомобиле находится только водитель. Она должна хорошо работать при динамическом ускорении и динамическом торможении. Она должна хорошо работать в городских условиях и на трассе. Как видите, должны быть согласованы многие противоречивые требования, поэтому окончательное решение - настоящее искусство компромисса.

Основное разделение типов подвески - это разделение на зависимые и независимые системы.

В зависимых системах осевые колеса жестко связаны друг с другом мостом. Поэтому движение одного колеса вызывает движение другого колеса, установленного на другом конце моста. Это отрицательно сказывается на тяге и устойчивости автомобиля. Это решение заставляет инженеров оставлять достаточно места для вертикально работающей системы. Это ограничивает багажное отделение, и на передней оси двигатель поднимается, что, в свою очередь, повышает центр тяжести автомобиля. Проблема также в большой массе системы, особенно когда коробка передач находится на оси. Это вызывает продольные угловые колебания при преодолении поперечных неровностей. Зависимая подвеска, однако, имеет свои преимущества - простоту, относительную надежность и высокую долговечность. Совокупность упомянутых особенностей приводит к тому, что эта система чаще всего используется на внедорожниках и грузовиках.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии