Бахмутчанин пытался разблокировать банковскую карту и лишился денег

Наиболее распространенными способами «отъема» денег у населения, по-прежнему остаются махинации с банковскими карточками. Сотрудники полиции постоянно проводят широкие информационные кампании против мошенничества, однако доверчивые граждане продолжают «спасать» родственников или «разблокировать» банковские карточки.

Так, на телефон мужчины пришло смс-сообщение с текстом «Ваша карта заблокирована. Подробная информация по телефону ...». Позвонив на указанный номер, он поговорил с «сотрудником банка», который сообщил, что для разблокировки банковской карты нужно продиктовать все ее данные. Пострадавший предоставил всю информацию, после чего выяснял, что с его карточки снято 16 000 гривен.

По данному факту Бахмутским отделом полиции проводится проверка по ст. 190 Уголовного кодекса Украины «Мошенничество».

Расследование телефонных и Интернет-мошенничеств значительно усложняется тем, что преступник может действовать на расстоянии, находясь в другом городе и даже стране. Телефонными мошенниками или их сообщниками могут оказаться даже граждане, которые уже отбывают наказание в местах лишения свободы.

Полиция призывает жителей быть бдительными. Если на ваш или телефон ваших близких поступают сомнительные сообщения или звонки с просьбой сообщить ваши личные данные (номер банковской карты, пин-коды, срок действия), к вам на улице обращаются незнакомцы с «просьбами о помощи» или вы стали жертвой мошенников, то не медлите, и сразу звоните по номеру «102».

Бахмут полиция мошенники карточка банк
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии