• Головна
  • История успеха бренда Mattel: от Barbie до Monster High
Новини компаній
12:35, 25 січня 2019 р.

История успеха бренда Mattel: от Barbie до Monster High

Новини компаній

2EsGcC8ck8dc6xCcxnT7kQLcte0HxqbQR4Qtw9ENLU2llVC6WCD93fKuIE6s0T8BEpcAvXLsNwX9EpJS3kqInRlwOBh0GNvEWSlaQicHXgUoboLI6uru7ybqfUAKJPH_fQt6oFTY

Чудесное превращение

Фирма Mattel была основана в середине 40-х. Все началось с изготовления рам для картин, но затем начался выпуск игрушек и это оказалось более прибыльным. В середине 50-х супруга одного из основателей купила в Германии куклу Лилли, прообразом которой была героиня комиксов для взрослых. На основе этой модели решено сделать игрушку для детей, которая станет воплощением мечты ребенка о взрослой жизни.

В 1959 году Барби была впервые представлена ярмарке детских товаров. Первый вариант был встречен достаточно осторожно, но запомнился своей экстравагантностью. Она была одета в полосатый купальник и босоножки на высоком каблуке.

t9ycITjPwXFUjzrzwJxqW6cCR7r6ZIdkssRo8wiOqv92BRsQ0776OVEBMWHQXC_6nAPnAvzwpvZ0SELRE4akGAvKwEO04H2_GRfm17ozcHFvwpvoCASaRJlDdahEOCDhsAQmyjha

Прохладный прием новинки публикой был вызван тем, что кукла имела яркий макияж, блестящие волосы, стройную фигуру и длинные ноги, что было достаточно смелым решением, ведь игровые варианты в то время были похожи на детей. Но грамотная реклама быстро исправила ситуацию и продажи резко пошли вверх. Чтобы закрепить результат компания выпустила для нее друга, подругу и младшую сестру, а также многочисленные аксессуары – дома, машины, мебель, посуду. В 1991 году 95% американских девочек играли с  Барби. Компания изготавливала 50 различных вариантов этой модели и 250 дополнительных аксессуаров.

sV5oOMd2iF38ZFsXVkf7pVXhnqHMEq3VFKhRjitSPZt69Xulyx5rhZGYlt5oD1a_x9f6FnwK4UVd9mtHSkMWWe5QLrAUkpmP6Ji_Ez9bzCLpQE0scLHiRz63eMdU-Rad9Ib23CGZ

Милые монстры

В начале 2000-х Mattel переживает не лучшие времена. Ряд неудачных сделок привел к большим убыткам, компании приходится конкурировать с другими производителями, которые выпускают подобные игрушки. Хотя Барби по-прежнему на пике популярности несколько сужается ее возрастная аудитория. Раньше интерес к ней проявляли девочки 5-12 лет, но современным подросткам хочется более смелых и неожиданных решений. Поэтому компания ищет новые возможности и в 2010 году представляет бренд Monster High. Основу каталога составляют фэшн-куклы для детей 8-13 лет.

Хотя образы и дизайн персонажей были созданы по мотивам различных фантастических фильмов о монстрах, все предлагаемые модели в виде мумии, оборотня, снежного человека, медузы Горгоны, Дракулы, зомби и других героев с сомнительной репутацией, получились достаточно оригинальными и совсем не злыми. В разработке принимал участие известный художник-иллюстратор Глен Хансон, который привнес в кукольные образы легкую иронию и особую оригинальность. Кроме кукол бренд Monster High также предлагает сувениры, аксессуары, игровые комплекты, выполненные в той же тематике. Познакомиться с продукцией марки вы можете на сайте https://panama.ua/brand/32521/, а мы остановимся подробнее на конструктивных особенностях кукол:

  • Корпус изготовлен из пластика, а голова из мягкого винила.

  • Волосы выполнены из разных видов пластика или из нейлоновых нитей.

  • Каждая модель имеет собственный оттенок кожи, а также наделена характерными для этого образа элементами (клыки, бинты, плавники).

  • Все предлагаемые варианты варианты впечатляют своей подвижностью и имеют 11 артикуляций.

  • Нестандартность нарядов успешно сочетается с необычными прическами и ярким макияжем.

bIzWmOx9IO-nJOaresNCPdgdoAivVSSpQ5qJnS9ZMJecf58OcJv8MGUKgJw3merbi2RU_j3W6Ls-VqH5GCbZMOLGT5zp_2FLTWAOfzB_2Y55DegBLye_p7CXqigu-RzKjPzTLHUE

Причудливые куклы полюбились даже взрослым, и они с увлечением собирают собственные коллекции. Барби уже перешла в категорию классических игрушек, а Монстр Хай – это нестандартные модели, которые стали новым, захватывающим развлечением для детей.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...