Жительница Бахмута потеряла свои сбережения после разговора с «сотрудником банка»

Ошибкой потерпевшей стало то, что вместо того, чтобы перестраховаться и самостоятельно позвонить в банковское учреждение, она сразу начала выполнять просьбы неизвестных. Как следствие – потеря денег.

В дежурную часть Бахмутского отдела полиции поступило сообщение от 51-летней женщины, которая после телефонного разговора с «сотрудником банка» осталась без собственных сбережений. Было установлено, что сначала потерпевшая получила смс-сообщение о том, что ее банковскую карточку заблокировали и для разблокировки нужно перезвонить на указанный номер телефона.

Шаг за шагом, женщина выполняла указания неизвестных, и вдруг, на ее телефон пришло сообщение с текстом, в котором было указано, что с ее банковской карты только что был снят весь денежный остаток, а это – 11 100 гривен. Только тогда пострадавшая поняла, что это дело рук аферистов, а не сотрудников банка.

Сейчас по указанным фактам правоохранители открыли уголовные производства по ст.190 «Мошенничество» Уголовного кодекса Украины. До 3-х лет ограничения свободы грозит «изобретателям», которые пополняют свои карманы таким незаконным способом.

Полицейские обращаются к гражданам: только ваша собственная наблюдательность и знание помогут вам не только не стать жертвами мошенников, а наоборот – не дадут злоумышленникам ни единого шанса обогатиться за ваш счет. Но, если вы все-таки попали на крючок аферистов или в отношении вас пытались применить мошеннические действия, скорее звоните в полицию.

Бахмут полиция мошенники вымогательство телефон деньги аферисты карточка банк счета интернет покупки
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии