Жительница Бахмута поверила «сотруднику банка», из-за чего потеряла 9000 гривен

Бахмутчанка во время телефонного разговора с «представителем банковского учреждения» сообщила реквизиты своей банковской карты и уже через минуту получила смс о снятии всего денежного остатка. Полицейские устанавливают личность мошенника.

Несмотря на профилактическую работу, которую постоянно проводят сотрудники полиции, жители региона продолжают попадаться на крючок мошенников. Одной из самых распространенных мошеннических схем, свляются так называемые «банковские мошенничества».

Так, в дежурную часть Бахмутского отдела полиции поступило заявление от местной жительницы о том, что ее обманули неизвестные. Выяснилось, что потерпевшей поступило смс-сообщение о том, что ее банковскую карточку заблокировали и для разблокировки нужно перезвонить на указанный номер телефона. Шаг за шагом, женщина выполняла указания неизвестных, и вдруг, на ее телефон пришло сообщение с текстом, в котором было указано, что с ее банковской карты только что был снят весь денежный остаток, а это – 9000 гривен. Только тогда пострадавшая поняла, что это дело рук аферистов, а не сотрудников банка.

По данному факту возбуждено уголовное производство по ст. 190 «Мошенничество» Уголовного кодекса Украины. Санкция статьи предусматривает наказание до 3-лет ограничения свободы.

Полиция в очередной раз призывает граждан быть бдительными и внимательными. Расскажите своим знакомым, друзьям, родителям и соседям о схемах мошенников.

В случае если вы понимаете, что вас пытаются обмануть, сразу звоните в полицию по номеру 102. Бдительность и осторожность помогут вам сохранить ваши деньги от злоумышленников.

Бахмут полиция мошенники вымогательство телефон деньги аферисты карточка банк счета интернет покупки
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии