В Артемовском отделении ПУМБа считают, что в сбоях банкоматов виновата плохая интернет- связь

«Почему так плохо обслуживаются банкоматы ПУМБ в Соледаре? Могут не работать, или светиться, а карточку не вставишь, очень часто в наличии только крупные купюры (200-500 гривен), бумаги на чек никогда нет, иногда заглатывает карточку,  очень долго «думает»-гудит щелкает минуты четыре, пока получишь деньги».

Такой вопрос оставил посетитель сайта в рубрике «Спрашивали? Отвечаем!». По словам пользователя, банкомат, установленный в магазине «Профиль», работает, когда открыт магазин, но хуже всего работает банкомат на руднике. Корреспондент сайта 06274  связался с Соледарским отделением Первого Украинского Международного банка, где пояснили, что все банкоматы находятся на балансе Артемовского отделения и им же обслуживаются.

- Официальных жалоб на работу банкоматов не было, - заявил управляющий Артемовским отделением ПУМБа Артем Мустафеев. – У нас работает круглосуточная служба клиентской поддержки, куда бесплатно по стационарному телефону 8-800-500-49-00 или с мобильного по номеру 490  можно позвонить и проконсультироваться по работе банкомата. В режиме онлайн работает оператор, который следит за работой всех банкоматов и контролирует наличие в них денег.

Наличие крупных купюр в дни зарплаты на «Артемсоли», а именно это предприятие в Соледаре обслуживает ПУМБ, вызвано просьбами клиентов.

- К нам несколько раз обращались работники «Артемсоли» по поводу того, что они не могут за одну операцию снять зарплату. Решить этот вопрос мы можем только крупными купюрами, - рассказал управляющий. – Хотя мы заправляем все четыре кассеты на 20, 50, 200, 500 гривен, возможно, на стадии перезагрузки люди столкнулись с проблемой, когда первые две кассеты были выбраны.

В Соледаре работает четыре банкомата, причем аппарат возле заводоуправления круглосуточный, поэтому проблем по съему денег в ночное время у горожан возникать не должно, считает руководство банка.

- Не все банки имеют такое количество банкоматов. Обычно в городе работают один-два, - добавил Мустафеев.    

Тем не менее, управляющий готов рассматривать каждую жалобу в частном порядке, но основные сбои объясняет неудовлетворительной работой интернета.

- Банкомат – это компьютер, подключенный к банковскому центру через интернет, - пояснил Мустафеев. – Поэтому его работа зависит от качества интернет связи. Сейчас мы подключили запасную линию, и если у одного провайдера будут проблемы, то сможем переключать на второго, чтобы не страдали клиенты.

Untitled-1 copy1

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии