В Артемовске появится градостроительный кадастр

В связи с распоряжением областной администрации в 2012-2015 году в отделе архитектуры будут создавать «паспорт города» с подробной информацией по каждому зданию. На программу члены исполкома выделили около 200 тысяч гривен, которые потратят на зарплату специалистам, оргтехнику и создание базы кадастра.

- Согласно постановлению Кабинета Министров, создание кадастра происходит в два этапа, - доложил на заседании исполкома главный архитектор Леонид Семченков. – Первый этап включает разработку программы и документации, на него нам необходимо 170 тысяч гривен на 2012-2014 год, что позволит нам создать не менее двух рабочих мест и оборудовать их оргтехникой, сюда входит помещение и база данных кадастра. Еще 30 тысяч нам понадобится на заключительный этап в 2015 году.

Кадастр – это паспорт города, где на каждое здание и сооружение подается информация о проценте износа, о размещении, наличии коммуникаций и сетей, в том числе указание мероприятий по дальнейшей судьбе здания в соответствии с генеральным планом города, - пояснил Семченков. 

Untitled-1 copy1

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии