
16:42, 9 липня 2012 р.
Сайт города Артемовска продолжает испектировать магазины: на очереди «Эко – Маркет»
Корреспондент сайта вместе с председателем общества защиты прав потребителей Александром Коряк посетили новый супермаркет. Здесь мы нашли неправильно обновленный стикер и просроченный творог. Руководство признало указанные ошибки и пообещало исправиться.
Двойной стикер на суповом курином наборе директор Сергей Хромовских назвал невнимательностью продавца.
- Нижний стикер потерял товарный вид: на нем ничего невозможно разглядеть и его обновили, - заявил он. – Согласен, что работник, выбивая новый стикер, должен оставлять сроки упаковки прежними.
Директор пообещал переговорить с персоналом, а также наказать работника, допустившего нахождение на полках просроченного творога.
- Сеть не скупится на списание просроченного товара, а за просроченный продукт на полках заплатит персонал, - говорит Хромовских. – Нужно учесть также, что мы только начали работать, и люди еще мало обучены. Поток посетителей очень большой, ведь за неделю у нас было 12 тысяч покупателей.
Он также отметил, что в сети имеется две системы аудита, на которые компания тратит большие средства: внутренний аудит и тайный покупатель от независимой англо-американской фирмы. Мониторинг качества работы и обслуживания проводится каждую неделю.
- Не в наших интересах портить себе имидж, ведь один недовольный покупатель приведет десять, - пояснил Хромовских.
Хочется отметить, что обслуживание в супермаркете действительно радует. На все замечания нам ни разу не нахамили, все обещали принять к сведению. По нашей просьбе показали сертификаты на «сморщенные» сосиски. Продукция оказалась свежей, но такое состояние поверхности продавец пояснила близким нахождением гриля к холодильнику, в котором нет задних стенок.
Хромовских рассказал, что шторы для холодильников уже заказаны и скоро будут на месте.Проходя по магазину, мы заметили муку, крупы, печенье и конфеты ,отпускаемые саморазвесом.
- Это нарушение санитарных норм, не каждый покупатель оденет перчатку, чтобы набрать товар, - заметил Коряк.
По словам Сергея Хромовских, такое нововведение используют повсеместно, и вопрос будет решаться с руководством. Кроме того, директор пообещал позаботиться об устройстве пандуса для маломобильной группы.
Несмотря на недочеты, хочется рекомендовать супермаркет для покупателей, ведь мы нашли здесь самое важное желание - слышать и взаимодействовать с клиентом.
Кстати, директор магазина, имеющий большой опыт работы в торговой сети отметил, что артемовский покупатель самый приятный и лояльный.
- Обычно на открытии магазина встречаются много недовольных, которые приходят высмотреть недостатки, а в Артемовске я впервые встретил покупателей, которые пришли с единственной целью - приобрести товар!
Ранее сайт города Артемовска побывал в магазинах: "Сільпо", "Ассоль"





Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Що таке інтимні ігри та кому вони взагалі можуть бути корисні
Новини компаній
13:00
Вчора
19:35
13 лютого
12:57
13 лютого
19:00
10 лютого
live comments feed...