Сайт города Артемовска продолжает испектировать магазины: на очереди «Эко – Маркет»

Корреспондент сайта вместе с председателем общества защиты прав потребителей Александром Коряк посетили новый супермаркет. Здесь мы нашли неправильно обновленный стикер и просроченный творог. Руководство признало указанные ошибки и пообещало исправиться.

Двойной стикер на суповом курином наборе директор Сергей Хромовских назвал невнимательностью продавца.

- Нижний стикер потерял товарный вид: на нем ничего невозможно разглядеть и его обновили, - заявил он. – Согласен, что работник, выбивая новый стикер, должен оставлять сроки упаковки прежними.

Директор пообещал переговорить с персоналом, а также наказать работника, допустившего нахождение на полках просроченного творога.

- Сеть не скупится на списание просроченного товара, а за просроченный продукт  на полках заплатит персонал, - говорит Хромовских. – Нужно учесть также, что мы только начали работать, и люди еще мало обучены. Поток посетителей очень большой, ведь за неделю у нас было 12 тысяч покупателей.

Он также отметил, что в сети имеется две системы аудита, на которые компания тратит большие средства: внутренний аудит и тайный покупатель от независимой англо-американской фирмы. Мониторинг качества работы и обслуживания проводится каждую неделю.

- Не в наших интересах портить себе имидж, ведь один недовольный покупатель приведет десять, - пояснил Хромовских.

Хочется отметить, что обслуживание в супермаркете действительно радует. На все замечания нам ни разу не нахамили, все обещали принять к сведению. По нашей просьбе показали сертификаты на «сморщенные» сосиски. Продукция оказалась свежей, но такое состояние поверхности продавец пояснила близким нахождением гриля к холодильнику, в котором нет задних стенок.

Хромовских рассказал, что шторы для холодильников уже заказаны и скоро будут на месте.Проходя по магазину, мы заметили муку, крупы, печенье и конфеты ,отпускаемые саморазвесом.

- Это нарушение санитарных норм, не каждый покупатель оденет перчатку, чтобы набрать товар, - заметил Коряк.

По словам Сергея Хромовских,  такое нововведение используют повсеместно, и вопрос будет решаться с руководством. Кроме того, директор пообещал позаботиться об устройстве пандуса для маломобильной группы.

Несмотря на недочеты, хочется рекомендовать супермаркет для покупателей, ведь мы нашли здесь самое важное желание - слышать и взаимодействовать с клиентом.

Кстати, директор магазина, имеющий большой опыт работы в торговой сети отметил, что артемовский покупатель самый приятный и лояльный.

- Обычно на открытии магазина встречаются много недовольных, которые приходят высмотреть недостатки, а в Артемовске я впервые встретил покупателей, которые пришли с единственной целью  - приобрести товар!

Ранее сайт города Артемовска побывал в магазинах: "Сільпо", "Ассоль"

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов