«Брусничка» оправдывает отсутствие сертификатов качества на арбузы сбоем в программе

После публикации материала о проведенном корреспондентом сайта 06274 рейде с целью проверить происхождение и качество арбузов, которые продают артемовцам, в редакцию пришло письмо от владельцев супермаркета «Брусничка».

«Добрый день, редакция сайта 06274.com.ua!

26 июня 2012 года вы разместили статью «Сайт 06274 выяснял, какие арбузы продают артемовцам». При посещении фрешмаркета «Брусничка» вам не предъявили сертификат качества на арбузы.

Мы считаем необходимым объяснить ситуацию. Арбузы поступают в магазины через наш собственный распределительный центр в г. Макеевке Донецкой области. Поставщик предоставляет качественные сертификаты на всю партию товара одновременно с поставкой. Оригиналы документов хранятся в Центральном офисе в г. Донецке, в магазины отправляются скан-копии по электронной почте. В связи с временным сбоем в программе, управляющая магазина не смогла вовремя предоставить копии документов. Для подтверждения наличия документации отправляем скан-копии.

Спасибо, что проводите такие акции. Вы помогаете нам дополнительно контролировать работу сотрудников на местах.

С уважением, Москвитина Анастасия, начальник PR-отдела ООО «Украинский Ритейл».

Untitled-1 copy1

«Брусничка» оправдывает отсутствие сертификатов качества на арбузы сбоем в программе, фото-1
«Брусничка» оправдывает отсутствие сертификатов качества на арбузы сбоем в программе, фото-2
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии