• Головна
  • Педагоги Бахмута изучают вопросы развития речи детей
09:22, 9 лютого 2017 р.

Педагоги Бахмута изучают вопросы развития речи детей

На базе Бахмутской школы №1 прошел совместный круглый стол воспитателей и учителей начальных классов.

В соответствии с планом работы по обеспечению преемственности между дошкольным учебным заведением №36 и школы №1, с целью создания благоприятных условий для развития речи детей на базе Бахмутской школы №1 прошел совместный круглый стол воспитателей и учителей начальных классов на тему «Использование нетрадиционных методов и приемов для развития речевого творчества».

Учителя начальных классов поделились опытом использования мнемотехники, предоставив коллегам материалы в виде информационных буклетов. Интересными были практические упражнения с использованием наглядности «Правила поведения в классе».

Воспитатели старшей и разновозрастной группы Юлия Тимофеенко и Виктория Карпова с помощью презентаций познакомили присутствующих с использованием в своей работе авторских методик Валентины Поуль, Глена Домана с целью формирования у детей развитию языкового творчества, умения моделировать речевые высказывания, которые обусловливают оптимизацию процесса развития их волевого поведения.

В ходе круглого стола завуч школы отметила, что преемственность в обучении – это актуальная проблема перехода личности на качественно новую ступень развития благодаря созданию комфортных условий для раскрытия ее потенциала.

Методист дошкольного учреждения Валерия Пересада отметила, что в последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Основной причиной снижения уровня речевого развития, по ее мнению, является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах данной области. Участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль. Речь детей формируется под влиянием речи взрослых.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Бахмут #педагоги #речьдетей #изучение #логопеды #школа
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...