Есть претензии к артемовскому хлебу? Жалуйтесь!

«Очень хочется узнать у директора хлебокомбината, как ведется контроль за качеством хлеба и за киосками, в которых продают этот хлеб, и куда смотрит санстанция? Руки у продавцов киоска такие грязные, что страшно и покупать хлеб. В субботу купили хлеб «Урожайный» и выкинули, так как в средине хлеб был непропечённый и напоминал кисель».

Этот вопрос оставил Покупатель в рубрике «Спрашивали? Отвечаем!». Микробиолог хлебокомбината Светлана Филоненко рассказала сайту 06274, что контроль качества ведется на всех стадиях производства, но если покупатели имеют какие-либо замечания, то можно обратиться прямо на предприятие, где будут рассмотрены любые жалобы.

По факту продажи Светлана пояснила, что почти вся продукция реализуется упакованной, а хлеб подается в полиэтиленовой перчатке.

Как пояснили нам в городской СЭС, если у вас есть претензии к санитарным нормам в киосках хлебокомбината, пишете жалобы и обращения, они будут рассмотрены.

Официальный ответ «Артемовского хлебокомбината» представлен ниже.

Untitled-1 copy1

Есть претензии к артемовскому хлебу? Жалуйтесь!, фото-1
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии