10:25, 10 травня 2012 р.
В Артемовске дети атакуют «Скорую помощь» ложными вызовами
Особенно часто такие звонки поступают в период школьных каникул, а есть и постоянные «клиенты», которых диспетчера уже узнают по голосу. Чтобы проверить истинность намерений ребенка достаточно попросить его дать трубку взрослому, считают специалисты артемовской станции «Скорой помощи».
На днях в соседней Горловке где мальчик, истекая кровью, тринадцать раз звонил в «Скорую помощь», а ему было отказано в вызове: диспетчер подумал, что мальчик "прикалывается". Давая свою оценку резонансному событию, старший врач Артемовской «Скорой» Наталья Вуренкова сказала, что вина медработников здесь минимальна.
– Почему ребенок не позвонил маме или другим родственникам? – говорит она. – Даже если бы «Скорая» приехала, как бы они попали в квартиру?
- Если цель звонка просто пошутить, то говорящий тут же кладет трубку. Часто звонят, чтобы спеть или почитать стихи, - рассказала сайту 06274 Вуренкова. – У нас тоже существуют определенные правила вызова, и обычно когда детям начинают задавать уточняющие вопросы, то они, как правило, теряются и тоже кладут трубку, чтобы проверить истинность намерений ребенка достаточно попросить его дать трубку взрослому. Бывают случаи, когда звонят со школы на перемене, но это тоже слышно.
Работников «Скорой» тоже можно понять, но зачем тогда детей в школе учат в экстренных случаях набирать «103»? Они ведь верят, звонят и еще не догадываются ни о проблемах с бензином, ни о гневе начальства за ложные вызовы. Так что ребенка лучше предупредить, что звонить нужно в первую очередь родителям, а потом уже медикам.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
15:40
4 жовтня
10:31
4 жовтня
08:00
4 жовтня
12:00
2 жовтня
live comments feed...