В ГП «Артемсоль» введена новая структура управления

С целью повышения эффективности производственных процессов и закрепления сложившихся отношений подчиненности и взаимосвязи между структурными подразделениями в ГП «Артемсоль» введена новая организационная структура управления, сообщает пресс-служба предприятия.

Она предполагает отмену нескольких ранее существующих должностей и введение новых. Параллельно будут создаваться новые отделы, службы и управления за счет объединения смежных структурных подразделений. Так, например, будет организован отдел IT-технологий, который объединит отделы АСУП и электросвязи. В состав отдела охраны труда и окружающей среды войдут отдел охраны труда и группа охраны окружающей среды. Отдел электронного документооборота объединит канцелярию и архив.

Кроме того, будут созданы маркшейдерская и геологическая службы. Также вводятся новые управления, в составе которых будут находиться сразу несколько отделов: сбыта и маркетинговой политики (отделы сбыта, маркетинга, логистики), закупок и тендерных процедур (отделы материально-технического снабжения, закупок товаров, работ и услуг).

На замещение вакантных должностей пяти заместителей директора на предприятии впервые был проведен открытый конкурс. Он был объявлен после согласования структуры с Министерством аграрной политики и продовольствия Украины.

Важно отметить, что изменение структуры не приведет к увеличению управленческого аппарата предприятия, поскольку большинство новых вакансий будут заполнены за счет перераспределения персонала.

Сегодня на предприятии проходит работа по изменению штатного расписания управления, создание и утверждение новых должностных инструкций и положений.

Артемсоль предприятие системауправления
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии