• Головна
  • Артемовские коммунальщики принимают претензии только по договору
Спрашивали? Отвечаем!
13:10, 28 лютого 2012 р.

Артемовские коммунальщики принимают претензии только по договору

Спрашивали? Отвечаем!

"Почему предприятие «Фактория», обслуживающее жилфонд моего района не посыпает дороги во дворе дома, не говоря уже об улицах? Пример - дворы домов, начиная от ул. Юбилейной, 67, и до последнего (№ 113), сама улица Юбилейная - её пешеходная часть от аптеки "Фитофарм" и вниз до автостоянки возле магазина "Ранок". Новые тарифы ввели, а услугу не оказывают. Как требовать оплату за невыполненные работы?"

Этот вопрос в спецпроекте «Спрашивали? Отвечаем!» оставил пользователь Житель. Начальник жилищно-эксплуатационного участка "Фактории" Максим Токарев рассказал сайту 06274, что коммунальные услуги по новому тарифу, установленному Управляющей компанией с января, клиенты оплатили только на 50%, хотя все заявленные услуги предприятием выполнялись в полном объеме, в том числе и посыпка тротуаров. По норме нового тарифа обслуживания придомовой территории посыпать ее должны только 4-8 раз в месяц по необходимости.

- У нас есть конкретная программа по каждом дому, в которой можно увидеть весь перечень услуг и затрат, - уточнил Максим Геннадиевич. – По заявлению мы предоставляем ее каждому клиенту. Кроме того, в договоре на обслуживание, который должен быть заключен с каждым собственником квартиры, указаны все положения по перечню и периодичности оказываемых услуг, а также порядок подачи претензий и перерасчета тарифа, если эти услуги не оказываются.

Если вы считаете, что недополучили какую-либо услугу в соответствии с договором, то имеете право на перерасчет тарифа. Форма и порядок такого перерасчета определены договором на обслуживание.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...