• Головна
  • Артемовские «Острова»: о недовесах сообщайте прямо руководству!
Спрашивали? Отвечаем!
16:16, 2 лютого 2012 р.

Артемовские «Острова»: о недовесах сообщайте прямо руководству!

Спрашивали? Отвечаем!

В магазине «Остров» по улице Советской в колбасном отделе постоянно обвешивают: на электронных весах всегда стоит 10-15 грамм. Продавцы на замечания реагируют агрессивно. Знает ли об этом руководство?

Этот вопрос в проекте «Спрашивали? Отвечаем!» задал посетитель сайта Покупатель. Сайт 06274 в первую очередь связался с директором сети магазинов «Остров» Годердзи Малазонией. Он пояснил, что для предотвращения подобных обвесов в магазине создан ревизионный отдел. Двое сотрудников в течение дня посещают все магазины, в том числе проверяют обнуление весов.

- С этим явлением мы ведем жестокую войну, - рассказал предприниматель. – Ежемесячно по этой причине я увольняю 5-7 сотрудников, поэтому персонала постоянно не хватает. Полгода назад, кстати, ставили 20 грамм стабильно. Продавцы приходят с рынка и продолжают обвешивать по привычке. Но мы боремся с этим, как можем. Последней мерой стали вечерние проверки. К сожалению, изобретательность, желание обмануть и украсть пока побеждают. С этим конкретным случаем мы, конечно, разберемся.

Как пояснили нам в ревизионном отделе сети магазинов «Остров», по спорным вопросам вы можете в любое время обращаться по тел. 0-50-4-280-280. Вам не просто помогут, а будут благодарны за помощь.

Как должен вести себя покупатель, заподозрив, что его обвешивают, пояснил нам председатель Артемовского общества защиты прав потребителей Александр Коряк.

- В первую очередь в зале магазина необходимо найти уголок покупателя, - рассказал сайту 06274 Александр Михайлович. – По закону, кстати, его должны располагать в доступном месте и ни в коем случае не за прилавком или в подсобке. Второе: по указанному там телефону собственника или директора изложить сложившую ситуацию. И обязательно продублировать претензии в книге жалоб и предложений с указанием своей контактной информации. С вами обязано связаться руководство магазина, чтобы ответить на ваше замечание. Желательно сразу пригласить администратора (в больших магазинах такая должность предусмотрена). Можно обратиться к нам - мы можем выехать с проверкой.

Если официальное обращение все же проигнорировали, но вы хотите восстановить справедливость, обращайтесь в  Общество защиты прав потребителей по телефону по телефону 44-06-08 или по адресу улица Куйбышева, 23 (район фабрики 8-го Марта). Здесь вам предложат написать заявление, на основании которого будут проводить дальнейшую «разъяснительную» работу с магазином.

- Мы предупреждаем владельца магазина об ответственности в соответствии с законом «О защите прав потребителей», - пояснил председатель. – Как общественная организация, мы можем обратиться в государственный орган - областную Держспоживинспекцию, которая уполномочена применять штрафные санкции. Хотя обычно устного обращения бывает достаточно.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...