• Головна
  • Артемовску придется подождать, пока Киев закупит новые троллейбусы
Спрашивали? Отвечаем!
13:28, 23 січня 2012 р.

Артемовску придется подождать, пока Киев закупит новые троллейбусы

Спрашивали? Отвечаем!

Обновление подвижного состава работники «Артемовскгорэлектротранса» ждут не меньше, чем пассажиры. Как только столица закупит новые троллейбусы, в Артемовск перевезут «киевских дедушек», которые обновят наш парк на треть.

Много вопросов по поводу артемовского электротранспорта оставляли посетители сайта в спецпроекте «Спрашивали? Отвечаем!».

Как сайт 06274 сообщал ранее, пока приобрести новые троллейбусы город не может, столица готова направить в Артемовск десять  своих.

- На конец 2011 года в подготовке к Евро-2012 столица закупила, только один новый троллейбус, хотя в Донецке их приобрели уже около 30, - рассказал сайту 06274 директор КП «Артемовскгорэлектротранс» Сергей Деменков. – Я звоню каждые две недели в Киев - пока новостей нет.

Разрешение на безвозмездное получение 10 машин одобрено Киевской областной администрацией, так что Сергей Иванович предлагает просто немного подождать. Брать освободившиеся троллейбусы из Донецка прагматичный директор категорически отказывается.

- Я выезжал на место и проверял состояние донецкого и киевского транспорта, - объясняет он. – Взять донецкие машины и постоянно вкладывать в ремонт нерентабельно: они в очень плохом состоянии. Средний возраст артемовских троллейбусов - 19 лет, некоторые ездят больше тридцати. Поэтому шесть-восемь лет для машин, которые мы ждем из Киева, не возраст.

Почему Артемовск не может позволить себе новые троллейбусы?

-  Новый стоит около двух миллионов гривен. Наши кондукторы, как пчелки, собирают в месяц около 500 тысяч гривен, при этом фонд заработной платы составляет 750 тысяч гривен. Если сюда прибавить еще 225 тысяч, которые ежемесячно в течение 2011 года государство возвращало за льготную перевозку пассажиров, мы даже на эту сумму не выйдем. За 2012 год нам обещали вернуть около 4 миллионов, поэтому мы надеемся произвести капитальный ремонт еще двух троллейбусов за счет своих средств.

А сколько вы отремонтировали в 2011 году?

- Нам удалось сделать только 163-й троллейбус, который недавно вышел на линию. Ремонт оплатили из городского бюджета. Около 300 тысяч ушло на замену узлов, агрегатов, обшивку кузова, ремонт и перетяжку сидений, внутреннюю обшивку, покраску.

Ведется ли работа в направлении создания маршрута «Артемовск-Опытное»?

- В этом году мы надеемся разработать проект этого маршрута. В городской Программе социально-экономического развития на 2012 год это мероприятие значится, но деньги пока не выделили. Эта работа не одного дня. Кроме проекта, нам нужны деньги на строительство одноагрегатной тяговой подстанции. Ее мы планируем разместить по улице Советской в районе пригородной автостанции. Здесь же хотим построить здание для диспетчерской и площадку для отстоя транспорта. Очень хочется в диспетчерской сделать хорошие условия и для работы, и для комфортного отдыха персонала.

Говорят, что и в Красное село тоже поедут троллейбусы?

- До этого пока очень далеко, в ближайшей перспективе - только поселок Опытное.

Что еще из задуманного предприятию удалось реализовать в прошлом году?

- Мы сделали развязку возле «Проминя»: теперь маршрут № 7 стал более удобным и коротким. Опять же отремонтировали 163-й троллейбус и взяли в работу еще две машины. Ремонт городских дорог, которые почувствовали все жители, коснулся и нас. Стал возможным нормальный проезд по маршруту №4.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...