На артемовской Бахмутке строят временные дороги и прокладывают дренажную систему

На сегодня вывезено около 15 тысяч кубометров ила – 30% зачистки, демонтировано 60% плит, выстроено 40% временных дорог. Начались работы по монтажу дренажной системы и осушению заболоченной зоны.

Об этом сайту 06274 рассказал начальник участка предприятия генподрядчика «Артстрой-2012» Павел Арцыбашев.

 

 

 

 

 

 

   

Берег со стороны Забахмутки расчистили от камышей и ила между автомобильным и пешеходным мостом. Ширина реки после расчистки будет от 42 до 32 метров. Самая широкая часть за автомобильным мостом, самая узкая за пешеходным мостом.

«Как нам объяснили последняя и единственная расчистка реки была в 1965 году. Мы подозреваем, что именно на участке между двумя мостами», - говорить Арцыбашев.

 

 Для перемещения техники построили временные дороги через реку и вдоль берегов, чтобы не создавать проблемы с движением по автомобильному мосту и не выносить грязь на проезжую часть.

 После окончания вывоза ила грунт по береговой линии поднимут по отметкам.

После обследования гидрогеологических условий прилегающей территории на стадии разработки проекта для осушения заболоченной зоны решили проложить трубы для дренажа грунтовых вод. Поскольку естественному стоку грунтовых вод в реку мешает наличие глиняной подушки.

 Первую дрену уже вырыли и после закупки материалов и укладки трубы продолжат монтаж дренажа по заболоченной зоне вдоль линии частного сектора.

Как утверждает главный архитектор Леонид Семченков, наличие дренажа позволит осушить болотистую местность и сделает ее пригодной для застройки.

 

Арцыбашев рассказал, что во время подъема ила в реке нашли несколько рам от мотоциклов и большое количество покрышек, которыми рыбаки выстраивали места для ловли.

В первый этап проекта также входит установка очистных на четырех действующих водостоках от ливневых вод (остальные два вошли во второй этап). В монолитных емкостях подземного типа для уменьшения попадания ила на водостоках установят фильтры со сменными касетами.

Во втором этапе реконструкции планируют установить подпорную стену из габионов, наполненных природным камнем, в благоустройство также войдет создание пешеходной зоны шириной 9-12 метров.