Покупатели артемовского ЭКО-маркета жалуются на несоответствие цены на витрине и в чеке

Жалоба Александра, который обратился в Общество защиты прав потребителей по несоответствию цен, пробиваемых на кассе и заявленных на ценнике, оказалась не единичной. 

В Книге жалоб, которая находится в уголке покупателей этого супермаркета, посетители пишут не только о превышении заявленной цены, но и о просроченной продукции, отсутствии пандуса и даже навязчивом музыкальном фоне в помещении магазина. Почти все жалобы клиентов за год работы остались без ответа.

 

Новый директор магазина Александр Тищенко, которого недавно перевели в Артемовск из Киева, заявил, что наведет порядок: свяжется со всеми покупателями и готов прислушаться к любому замечанию.

 

Корреспондент сайта 06274 и председатель Общества защиты прав потребителей Александр Коряк, пройдя по супермаркету, нашли на витрине упаковку просроченного на один день сыра «Адегейский» и несколько пачек сыра «Сметанковий», покрытого плесенью.

 

 

 

«За просроченную продукцию мы сделаем предупреждение и постараемся оформить возврат, чтобы на первый раз материально не наказывать продавца. Сыр, который находясь в сроке годности покрылся плесенью, – это неликвид, который мы тоже вернем поставщику. Ситуацию по ценам мне сложно комментировать, потому что сейчас в наличии такого товара нет. Покупатель жалуется, что ему в грубой форме ответили на кассе, с этим я обещаю разобраться. Я уже понял, что мне придется очень серьезно поработать с персоналом», - заявил Тищенко. 

Директор рассказал, что пожелание многих клиентов - сделать вход в супермаркет доступным, он уже реализует. 

Год назад, после открытия магазина, руководство тоже обещало организовать пандус в кратчайшие сроки.  

«Мы сделали замеры и в ближайшее время на ступеньках появятся швеллера, по которым можно будет заезжать на коляске», - добавил директор.

Тищенко заверил: качество тортов, которые изготавливают в сетевых магазинах ЭКО-маркета и привозят из Константиновки и Краматорска, проверяет внутренний аудит компании.

О соблюдении санитарных норм в отношении открытой продажи круп и сахара беспокоятся не только проверяющие, но и покупатели.

В одной из записей в Книге жалоб просят убрать сахар из места общего доступа, поскольку этот продукт не всегда проходит термическую обработку.

Які саме положення було вилучено, не уточнюється, однак це сталося після того, як Київ і його європейські союзники вказали на неприйнятність низки вимог у документі
15:00, 25 листопада