В Бахмуте ДТЭК ввел удобные онлайн-сервисы

Для удобства и безопасности клиентов в условиях пандемии ДТЭК Донецкие электросети ввел удобные онлайн-сервисы, с помощью которых можно передать показания, проверить ваш адрес в списке аварийных и плановых отключений или задать любой вопрос, касающийся услуг распределения. Компания призывает клиентов максимально пользоваться дистанционными сервисами ДТЭК Донецкие электросети. В праздничные дни дистанционные сервисы работают 24/7.

Для передачи показаний счетчика есть четыре удобных канала связи:

• Личный кабинет клиента;

• Официальная страница в Facebook;

• Телефоны колл-центра +38 (096) 450 0473; +38 (099) 450 0473; (0629) 450 473. Оставить свидетельство здесь можно в автоматическом режиме, выполняя голосовую инструкцию;

• На сайте энергокомпании на вкладке передать показания счетчика – без дополнительной регистрации.

Важно: показания необходимо передавать в два последних календарных дня текущего месяца и три первых календарных дня следующего месяца. Это позволит сформировать точное начисление объема потребления за месяц. Если клиенты не передают показания счетчиков, расчет потребленной электроэнергии происходит согласно среднемесячным потреблением.

В случае возникновения аварийных ситуаций на территории Бахмутской общины обращаться в ДТЭК Донецкие электросети по телефонам (050) 348 39 30 (06274) 17 февраля 80 или (06274) 14 апреля 82.

Які саме положення було вилучено, не уточнюється, однак це сталося після того, як Київ і його європейські союзники вказали на неприйнятність низки вимог у документі
15:00, 25 листопада