Артемовские коммунальщики принимают претензии только по договору

"Почему предприятие «Фактория», обслуживающее жилфонд моего района не посыпает дороги во дворе дома, не говоря уже об улицах? Пример - дворы домов, начиная от ул. Юбилейной, 67, и до последнего (№ 113), сама улица Юбилейная - её пешеходная часть от аптеки "Фитофарм" и вниз до автостоянки возле магазина "Ранок". Новые тарифы ввели, а услугу не оказывают. Как требовать оплату за невыполненные работы?"

Этот вопрос в спецпроекте «Спрашивали? Отвечаем!» оставил пользователь Житель. Начальник жилищно-эксплуатационного участка "Фактории" Максим Токарев рассказал сайту 06274, что коммунальные услуги по новому тарифу, установленному Управляющей компанией с января, клиенты оплатили только на 50%, хотя все заявленные услуги предприятием выполнялись в полном объеме, в том числе и посыпка тротуаров. По норме нового тарифа обслуживания придомовой территории посыпать ее должны только 4-8 раз в месяц по необходимости.

- У нас есть конкретная программа по каждом дому, в которой можно увидеть весь перечень услуг и затрат, - уточнил Максим Геннадиевич. – По заявлению мы предоставляем ее каждому клиенту. Кроме того, в договоре на обслуживание, который должен быть заключен с каждым собственником квартиры, указаны все положения по перечню и периодичности оказываемых услуг, а также порядок подачи претензий и перерасчета тарифа, если эти услуги не оказываются.

Если вы считаете, что недополучили какую-либо услугу в соответствии с договором, то имеете право на перерасчет тарифа. Форма и порядок такого перерасчета определены договором на обслуживание.

Які саме положення було вилучено, не уточнюється, однак це сталося після того, як Київ і його європейські союзники вказали на неприйнятність низки вимог у документі
15:00, 25 листопада