В Артемовске-Бахмуте участники «Лиги будущих полицейских» помогают полиции в работе со своими сверстниками

Учащиеся 9-11 классов общеобразовательной школы № 11 всерьез заинтересовались работой полиции и пообещали самосовершенствоваться, чтобы вступить в ряды будущих полицейских.

В Артемовске-Бахмуте школа № 11 стала базовой при создании юношеской общественной организации, а заместитель директора этого учебного заведения является еще и председателем местной «Лиги будущих полицейских». Неудивительно, что с 30 артемовских подростков - участников организации, 20 - учащиеся одиннадцатой школы.

Встреча состоялась благодаря совместной инициативе сотрудников Артемовского отдела полиции и «Лиги будущих полицейских». Виталий Микита, ответственный за работу с подростками, проводил беседу со школьниками вместе со своим родным братом Владиславом - курсантом 2 курса Национальной академии внутренних дел в Киеве, который проходит практику в Артемовском отделе полиции.

Владислав Микита рассказал будущим абитуриентам о своем вузе, факультетах, специальностях, которые можно получить в этом учебном заведении. Ученики узнали о преимуществах, которые будут иметь «будущие полицейские» при поступлении в учебные заведения Национальной полиции. Многие присутствующие интересовались подробностями обучения и условий проживания в академии, записывали перечень документов, которые необходимо подать для поступления в вузы.

Сотрудник Артемовского отдела полиции Виталий Микита вместе с членами Лиги рассказал о структуре организации, ее задачах и возможностях. А старшеклассники, которым уже посчастливилось стать участниками Лиги, рассказали своим сверстникам о уже проведенных мероприятиях в рамках молодежного проекта.

Желающих вступить в «лигу» в Артемовске-Бахмуте гораздо больше, но Елена Подопригора установила жесткие критерии отбора - пополнить ряды «будущих полицейских» смогут только лучшие из лучших. Для этого нужно хорошо учиться, примерно себя вести и работать над собой. Все это стимулирует школьников к повышению уровня знаний и постоянного самосовершенствования.