Распространение рекламной информации является эффективным способом привлечения внимания потребителей. Вне зависимости от того требуется ли подготовить какой-либо раздаточный материал для проведения презентации продукции или сделать приглашения для привлечения посетителей на мероприятия, повсюду пригодятся флаера.

Флаером называется кусочек бумаги, полиграфической продукции, на которой печатается соответствующая рекламная информация и изображения. Существенное распространение имеет такая разновидность как еврофлаер цена которого является оптимальной для создания крупных партий раздаточного материала, а параметры удобны для эффективной рекламы. Подобная полиграфия может дополнить самые разнообразные рекламные потребности и указанные примеры совсем не исчерпывают огромный спектр применения.

Дизайн рекламы

Создание эффективного дизайна является одним из основных компонентов эффективности рекламной кампании в целом. Многие компании, которые предоставляют печать еврофлаеров, могут выполнять и дизайн полиграфии. Во многом такая услуга является актуальной так как не всегда возможно самостоятельно скомпоновать оптимальным образом информацию.

Из основных требований к качественному флаеру следует выделить следующие:

  • минимальное количество текста, которое позволяет прочитать сведения за минуту или полминуты;
  • наличие только одной узкой темы в одной листовке;
  • простота изложения информации;
  • яркость и привлекательность полиграфии;
  • умелое использование размеров текста и изображений;
  • умелое использование цветов;
  • отсутствие навязчивости в оформлении.

Использование этих норм в создании дизайна позволяет создавать наилучшие еврофлаеры, которые воспринимаются потенциальными потребителями или клиентами наилучшим образом.

Размеры еврофлаеров

Исходя из потребностей многих рекламных кампании размер еврофлаера составляет 100 на 210 миллиметров. Именно такие параметры позволяют рассылать полиграфическую продукцию при помощи стандартных евроконвертов.

Тем не менее, существуют и некоторые вариации. Например, поперечный размер может составлять 95 миллиметров. Длина может немного отличаться. Так или иначе, указанный размер является эталонным, но допускает некоторые отклонения.

Размеры партий

В каком количестве приобретать еврофлаеры зависит от потребности той или иной рекламной акции. Учитывая относительно малую стоимость одного изделия, как правило, данная полиграфия изготавливается крупными партиями: минимально по 500-1000 штук. Тем не менее, некоторые компании, которые изготавливают данную продукцию, могут предоставить и партии меньшего размера.