Если вы хотите перевести с русского на украинский текст в наиболее короткие сроки, обращайтесь в лингвистическое бюро «ТРАКТАТ». Мы предлагаем своим клиентам не только высокое качество перевода, но быстроту и пунктуальность исполнения. Бюро привлекает к работе сотни узконаправленных штатных и удаленных специалистов,которые постоянно повышают свою квалификацию. Среди них имеется немало носителей украинского языка, так как один из наших филиалов располагается в Украине. Это позволяет максимально грамотно переводить материалы самого разного уровня сложности.
Перевод на украинский с русского осуществляется целой группой специалистов, в которую входят лингвисты, носители языка и редакторы. Такая организация процесса позволяет нам предоставлять своим заказчикам качественные тексты без ошибок и опечаток.
Цена на перевод зависит от ряда факторов: сложности материала и времени, за которое он должен быть переведен.

Рассмотрим типовой случай на примере города Чехов

Пример оказания в бюро переводов услуги в г. Чехов
Мы не зря взяли в качестве примера бюро переводов в г. Чехов. Это хороший пример, т.к. с одной стороны, это почти Москва, а с другой стороны, это "другая" Москва, не та что, будет у клиента через полтора часа езды из г. Чехов в г. Москву. Обыватель наверняка задастся вопросом: "разница в расстоянии небольшая, значит и агентства почти одинаковые...". Однако, на границах Москвы (старой Москвы, а не новой), происходят по-истине чудеса: с каждым километром увеличивается конкуренция между агентствами. И если, на бюро переводов г. Чехов практически "не воюет" со своими конкурентами из Чехова, то разделение рынка переводческих услуг между московскими агентствами более чем высока и хорошо видна на стоимости ставки за клик в контекстной рекламе Яндекса и Гугла, в них стоимость в "хлебные часы" , по высококонкурентными запросам доходит аж до 1000 рублей за клик! Это сумасшедшая цена, ведь, клиент может зайти на сайт и выйти через пару секунд , а деньги за клик будут уже списаны.
Все это заставляет бюро переводов услуги свои рекламировать всеми возможными способами, подчас нарушая закон "О рекламе". Однако московское агентство во многом лучше, чем в бюро в Чехове, т.к. у них больше "пропускная способность" в плане заказов, и как следствие, выше опыт.